Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Saint Digital
Таргетированная реклама для бренда Pandora
Saint Digital
#Реклама в социальных сетях#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

Таргетированная реклама для бренда Pandora

630 
Saint Digital
Saint Digital Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Pandora

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в facebook, Реклама в vk, Реклама в OK

Сдано

Июнь 2020

Задача

Pandora — ювелирный бренд, существующий на рынке более 35 лет. Украшения Pandora продаются в 90 странах на шести континентах в более чем 9 600 торговых точек. До 2022 года в России было открыто более 190 магазинов бренда.

В своих социальных сетях бренд не просто рекламировал товары, но и привлекал пользователей разными видами контента:

— Рассказывал об акциях и актуальных предложениях в интернет-магазине и оффлайн- точках по всей России;

— Анонсировал новые коллекции ювелирных изделий;

— Писал о специальных проектах и интересных новостях бренда;

— Проводил прямые эфиры с приглашенными спикерами и блогерами.

Основной задачей было стимулирование продаж и повышение лояльности бренда Pandora. В частности, информирование о различных акциях бренда путем привлечения трафика на сайт и в социальные сети.  

Решение

Рекламная кампания проходила в Facebook, Instagram (запрещенные в России социальные сети), Вконтакте и Одноклассники.  Для проекта мы использовали 2 основных формата:

— Промо постов в ленте новостей. Благодаря этим размещениям удалось повысить вовлеченность в группах бренда: пользователи больше подписывались на сообщества, комментировали, лайкали и репостили публикации Pandora.

— Таргетированная реклама в ленте новостей и Stories c кнопкой перехода на сайт. Данный формат помог увеличить количество посетителей сайта Pandora.

1Работа с аудиторией, креативы и аналитика

В социальных сетях мы выделили несколько целевых аудиторий Pandora. Они отличались не только по данным пола, возраста и географии, но и долгосрочными интересами и поведением. Ядро было основано на аудитории женского пола, возрастом 20-35 лет, с доходом средним и выше среднего, с интересом к покупке ювелирных изделий, посетителей магазинов конкурентных брендов, а также релевантных запросов как общей направленности, так и по конкретным товарам. На основании этих аудиторий были отстроены сегменты ретаргетинга и look-a-like. Это позволило вырастить охваты и улучшить качество контакта. 

Для каждой выделенной аудитории был разработан отдельный креатив с наиболее релевантным контентом. Все размещения были прошиты разными utm-метками, что помогало оценивать эффективность каждого креатива. Основным инструментом для аналитики был Google Analytics. На протяжении всей кампании мы регулярно проводили оценку сегментов и оптимизацию, вели еженедельную отчетность.

Результат

Все плановые показатели были перевыполнены:

— Регулярные метрики кликабельности и вовлеченности выше плана на 30%;

— Снижение CPC по сравнению с планом на 15%;

— Ежемесячное выполнение KPI по достижению охвата в социальных сетях и переходам на сайт более 100%.

https://panclubrussia.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Saint Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку