Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Брендинговое агентство Depot
ТБАУ: редизайн упаковки воды
Брендинговое агентство Depot
#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа#Промышленный дизайн

ТБАУ: редизайн упаковки воды

73 
Поделиться:
ТБАУ: редизайн упаковки воды
Клиент

Группа компаний «Бавария»

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Владикавказ

Сдано

Апрель 2024

Задача

Группа компаний «Бавария» — крупнейшее предприятие в РСО-Алания, к основным направлениям деятельности которого относятся производство пива и безалкогольных напитков, сельское хозяйство и ресторанный бизнес.

Коллеги обратились к нам за редизайном упаковки воды «ТБАУ». Она берёт своё начало на высоте более 3000 метров в санитарной экологически чистой и особо охраняемой зоне Северо-Кавказского заповедника.

В этот раз нам необходимо было «освежить» упаковку и сделать её более лаконичной, сохранив в дизайне ассоциации с брендом, который уже имеет свою устоявшуюся аудиторию в ЮФО. Так как под брендом «ТБАУ» выпускается вода для среднего сегмента, премиум класса в стеклянной бутылке и в формате для детей, нам необходимо было адаптировать новый дизайн упаковки под все её виды.

Решение

В начале работ мы провели конкурентный анализ, выделили сильные и слабые стороны упаковки конкурентов и изучили расположение их товара на полках.

Было принято решение не уходить от устоявшейся цветовой палитры и оставить уже имеющиеся основные белый и красный цвета и дополнительные синий, зелёный и розовый в зависимости от вида товара. Форма бутылки осталась прежней, однако мы видоизменили главный элемент упаковки — тур, один из прародителей современного крупного рогатого скота. Как и бренд он ассоциируется с горами, силой и имеет историческую ценность. Образ животного был упрощён и заострён для лучшего его восприятия с общим дизайном упаковки. Бренд позиционирует свою воду как напиток, который утоляет жажду, даёт заряд энергии и силы, поэтому мы решили отразить это и в образе тура.

Теперь его корпус устремлён вперёд, что подчёркивает силу, устойчивость и целеустремленность. Помимо его выпуклого изображения на самой бутылке были добавлены его уменьшенные серебряные версии на этикетке бутылок среднего и премиум сегмента. Бренд-персонаж может легко масштабироваться и работать как знак и фавикон.

Результат

Мы улучшили восприимчивость дизайна и протестировали его среди аудитории «ТБАУ». После тестов продукция бренда вышла на полки магазинов по всей России.

https://www.depotwpf.ru/portfolio/tbau_redizayn_upakovki_vody/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Брендинговое агентство Depot с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку