Продажа одежды из Америки и Европы
75 509
Мода и красота
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Февраль 2024
Основная специализация - доставка в Россию практически любого бренда из аутлетов и бутиков США и Европы. Наличие склада в Москве. Заказ оформляется через телеграм-канал.
Перед нами стояли задачи:
1.Развитие рекламных кампаний для увеличения трафика на лендинг (Taplink) с целью переходов в ТГ-канал
2.Увеличение количества подписок телеграм-канала
3.Уменьшить стоимость подписки (по желанию заказчика - до 200 руб. с НДС)
Что мы сделали:
1.Собрали высокочастотные и низкочастотные ключевые фразы.
2.Собрали минус слова
3.Составили объявление, в котором четко обозначили “фильтры” и УТП.
4. Создали поисковую кампанию, изначально настроенную на ручное управление, в дальнейшем настроили на стратегию "Максимум конверсий" с оплатой за клики с ограничением средней цены конверсии. По итогам работы кампании получили средние показатели по количеству подписок.
5. Создали сетевую кампанию, настроенную на аудиторию Посетители сайта на стратегии "Максимум конверсий" с оплатой за клики с ограничением средней цены конверсии. Результат работы кампании слабый по количеству подписок.
6. Создали сетевую кампанию, настроенную на аудиторию Посетители сайта (похожие) на стратегии "Максимум конверсий" с оплатой за клики с ограничением средней цены конверсии. Результат работы кампании слабый по количеству подписок.
7. Сетевую кампанию на стратегии "Максимум конверсий" с оплатой за клики с ограничением средней цены конверсии. Результат работы кампании слабый по количеству подписок.
8. Поисковую кампанию с брендовыми ключевыми фразами (название брендов с вариантами одежды и аксессуаров), изначально настроенную на ручное управление, в дальнейшем настроили на стратегию "Максимум конверсий" с оплатой за клики с ограничением средней цены конверсии. Результат работы кампании оказался средним по эффективности и по количеству подписок.
9. Мастер кампанию с оплатой за клики на широкий пул ключевых фраз с целью охватить. Результат работы кампании соответствовал оптимальному количеству подписок.
10. Кампанию рекламируемую телеграмм канал с оплатой за клики, настроенную на конкретные посты, настроенную на подбор оптимальной аудитории и настроили автоприменение рекомендаций Директа. Результат работы кампании оказался достаточно эффективным по количеству подписок.
Имтен с удовольствием обсудит вашу задачу