Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Имтен
Кейс Телеграм-канал байер-сервиса.
Имтен
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама

Кейс Телеграм-канал байер-сервиса.

195 
Имтен
Имтен Россия, Тула
Поделиться:
Клиент

Продажа одежды из Америки и Европы

Бюджет

75 509

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Февраль 2024

Задача

Основная специализация - доставка в Россию практически любого бренда из аутлетов и бутиков США и Европы. Наличие склада в Москве. Заказ оформляется через телеграм-канал.

Перед нами стояли задачи:

1.Развитие рекламных кампаний для увеличения трафика на лендинг (Taplink) с целью переходов в ТГ-канал

2.Увеличение количества подписок телеграм-канала

3.Уменьшить стоимость подписки (по желанию заказчика - до 200 руб. с НДС)

Решение

Что мы сделали:

   1.Собрали высокочастотные и низкочастотные ключевые фразы.

   2.Собрали минус слова

   3.Составили объявление, в котором четко обозначили “фильтры” и УТП.

       4. Создали поисковую кампанию, изначально настроенную на ручное управление, в дальнейшем настроили на стратегию "Максимум конверсий" с оплатой за клики с ограничением средней цены конверсии. По итогам работы кампании получили средние показатели по количеству подписок.

       5. Создали сетевую кампанию, настроенную на аудиторию Посетители сайта на стратегии "Максимум конверсий" с оплатой за клики с ограничением средней цены конверсии. Результат работы кампании слабый по количеству подписок.

       6. Создали сетевую кампанию, настроенную на аудиторию Посетители сайта (похожие) на стратегии "Максимум конверсий" с оплатой за клики с ограничением средней цены конверсии. Результат работы кампании слабый по количеству подписок.

         7. Сетевую кампанию на стратегии "Максимум конверсий" с оплатой за клики с ограничением средней цены конверсии. Результат работы кампании слабый по количеству подписок.

      8. Поисковую кампанию с брендовыми ключевыми фразами (название брендов с вариантами одежды и аксессуаров), изначально настроенную на ручное управление, в дальнейшем настроили на стратегию "Максимум конверсий" с оплатой за клики с ограничением средней цены конверсии. Результат работы кампании оказался средним по эффективности и по количеству подписок.

     9. Мастер кампанию с оплатой за клики на широкий пул ключевых фраз с целью охватить. Результат работы кампании соответствовал оптимальному количеству подписок.

   10. Кампанию рекламируемую телеграмм канал с оплатой за клики, настроенную на конкретные посты, настроенную на подбор оптимальной аудитории и настроили автоприменение рекомендаций Директа. Результат работы кампании оказался достаточно эффективным по количеству подписок.

Результат

Какой результат у нас получился:

Таким образом, мы получили следующие результаты:

-Количество подписок увеличилось в 4,3 раза - с 20 до 85 в неделю.

-CPA снизилась в 3,8 раза - с 610 руб. до 159.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Имтен с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку