Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Агентство Облик
Убрали негатив на «Пикабу» и повысили продажи на 30%
Агентство Облик
#Управление репутацией (SERM)#Управление репутацией в интернете (ORM)

Убрали негатив на «Пикабу» и повысили продажи на 30%

199 
Агентство Облик
Агентство Облик Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Клиент

Продюсерский центр (подписано NDA)

Бюджет

20 000

Сфера

Телекоммуникации

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2023

Задача

К нам обратился клиент с нетипичным запросом: убрать негатив с «Пикабу».

Владельца беспокоил пост о бренде под кликабельным заголовком: «Мошенничество и развод на деньги». Внутри некий пользователь обвинял центр в обмане, «лестно» отзывался о владельце и, хуже того, приводил его личные данные. За пару недель в поиске статья вышла на третье место, сформировав негативное мнение о бренде.

Продажи центра упали почти на 50%.

Наша задача - убрать негатив.

Решение

Откуда взялся пост? От бывшего недовольного клиента. В порыве праведного гнева он успел наследить не только на «Пикабу», но и на «Отзовике», отказавшись уладить вопрос мирно. Суть конфликта осталась за кадром.

1Спрятать негатив

Сперва мы думали вытеснить пост контрконтентом все на том же «Пикабу» (спойлер — затея провалилась) и добиться удаления оригинального поста.

Проблема была в том, что в отличие от стандартных отзовиков, Пикабу — информационно-развлекательный сайт. Загруженный контент становится собственностью площадки и удаляется либо автором, либо по решению суда. А судиться, разумеется, никому не хотелось.

В качестве превентивной меры решено было оставить официальный комментарий: владелец центра разобрал претензии из поста, привел аргументы и обосновал свою позицию. Дал обратную связь. У потенциальных клиентов появилось два взгляда на ситуацию и возможность выбора стороны. Таким образом, мы обезопасили бизнес от падения продаж на время разбирательств.

 

Далее — составили жалобу к «Пикабу», ссылаясь на правила площадки. От модерации пришел отказ — по их мнению пост никаких правил не нарушал.


Тогда мы решили не удалять пост, а «спрятать», сославшись на пункт правил, запрещающий размещать неподтвержденную или ложную информацию. Поставить так называемую «заглушку».

Результат

При попытке перейти на сайт и прочесть статью пользователь видел бы ошибку 404, что сводило вред негатива к нулю. «Пикабу» просьбу выполнил — пост исчез. Победа!

https://www.oblik.agency/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство Облик с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку