Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
"В точку"
Успешный рекрутинг автослесарей по ГАЗ\УАЗ через таргетированную рекламу во ВКонтакте
"В точку"
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Успешный рекрутинг автослесарей по ГАЗ\УАЗ через таргетированную рекламу во ВКонтакте

87 
"В точку" Россия, Саранск
Поделиться:
Успешный рекрутинг автослесарей по ГАЗ\УАЗ через таргетированную рекламу во ВКонтакте
Клиент

Многопрофильный производственный кластер

Бюджет

48 000

Сфера

Авто и мото

Регион

Россия, Москва

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Привет! С вами агентство «В точку», и мы расскажем, как закрыли сложную вакансию. Задача была непростой, кандидат нужен был редкий, с определенными навыками и опытом, да еще и в конкретном регионе.

Клиент

АО «Авторемонтный завод № 5» — современный, многопрофильный производственный кластер рядом с центром Москвы.

Одно из направлений деятельности — ремонт и обслуживание автомобилей Газ, УАЗ, Газель, Газель NEXT, Газон. Работают больше 20 лет.

Задача

Подбор квалифицированных автослесарей по ГАЗ/УАЗ, обладающих практическим опытом и знанием специфики данных марок автомобилей. Требовались специалисты, способные самостоятельно выполнять диагностику, ремонт и обслуживание.

Проблемы

Высокая конкуренция за квалифицированных автослесарей, необходимость предлагать конкурентоспособные условия труда и низкая эффективность предыдущих методов поиска персонала (10 откликов за 40 000 руб./мес. с работных сайтов).

Решение

Детальное изучение брифа клиента, анализ рынка труда автослесарей по ГАЗ/УАЗ, исследование предложений конкурентов по зарплатам и условиям работы. Разработка медиаплана, включающего определение целевой аудитории, настройку таргетированной рекламы и расчет прогнозируемой стоимости получения одной заявки.

Решение

1Подготовка офферов и рекламных инструментов

Рекламная кампания стартовала с подготовительного этапа, включающего в себя:

1. заполнение подробного брифа клиентом;

2. анализ конкурентного окружения и разработку медиаплана.

В медиаплане были учтены особенности целевой аудитории (автомеханики и автослесари Москвы и ближайшего Подмосковья), детали настройки и предполагаемая стоимость заполненной анкеты.

При прогнозировании стоимости заявки учитывались факторы:

- опыт работы;

- узкая специализация и геотаргетинг на Москву

(гео влияет на стоимость: в Москве и Санкт-Петербурге лиды дороже).

Мы подготовили креативы и настроили таргетинг по ключевым словам и подписчикам тематических сообществ во ВКонтакте, используя как старый, так и новый рекламные кабинеты ВК.

Примеры креативов:

Запустили рекламную кампанию для автосервиса, но столкнулись с высокой стоимостью заявки (более 1700 рублей) и низким CTR (менее 0.2%).

Проблема? Нехватка качественных фотоматериалов. Наше решение? Комбинация нейросетей и живых фотографий.

Что мы сделали:

Использовали нейросети: сгенерировали привлекательные изображения для рекламы, компенсируя недостаток фото от клиента.

Добавили живые фото: Сделали акцент на процессе ремонта, показав нашу работу «изнутри» и заинтересовав целевую аудиторию (ЦА) — автолюбителей.

2Эффективные креативы

3Открутка рекламной кампании

Для поиска автослесарей и автомехаников мы применили парсер TargetHunter, собрав базу специалистов по должности и месту работы. Это позволило нам точечно таргетироваться на нужных кандидатов, исключив нерелевантные показы и оптимизировав рекламный бюджет.

Настроили супергео на тех, кто регулярно посещает автосервисы конкурентов. Эта стратегия позволила нам «перехватить» потенциальных кандидатов, уже заинтересованных в работе в автосервисе, и предложить им более выгодные условия.

Результат

Новый кабинет ВК (60% трафика, лид-форма) — 31 заявка

Старый кабинет ВК (личные сообщения группы и форма сбора заявок) — 17 заявок

Потрачено: 48 000 рублей

Всего получено 48 заявок по 937,5 рублей

Мы успешно выполнили задачу по закрытию вакансии, и наш клиент полностью удовлетворен достигнутыми результатами.

Комментарий агентства

Алексей Лигер
Алексей Лигер

Генеральный директор (CEO)

Данный кейс демонстрирует, как грамотная стратегия таргетинга, основанная на использовании современных инструментов, таких как нейросети и парсеры, позволяет существенно оптимизировать расходы на подбор персонала, особенно в узкоспециализированных нишах.

Если вы также хотите быстро закрыть подобные вакансии — обращайтесь в наше агентство. Мы знаем, как находить нужных людей даже в непростых нишах!

https://t4ka.ru/privlechenie-sotrudnikov-vk-target
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

"В точку" с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку