ИП Парчайкина О.В.
210 000
Мебель и интерьер
Россия, Альметьевск
Лендинг пейдж, Промо-сайт
Декабрь 2024
Цель:
- Повысить количество продаж в 3 раза
- Повысить средний чек на 30%
Были поставлены и реализованы следующие задачи:
1. Создать систему маркетинга в магазине: планирование, отчетность, комплексные инструменты;
2. Внедрить новые каналы трафика: авито, юла, партнерство, соц сети (ранее не созданные), Яндекс.Бизнес, реферальная программа;
3. Автоматизировать воронку продаж;
4. Внедрить механизмы для повторных покупок клиентов;
5. Провести брендинг компании, создать фирменный стиль компании, брендбук и оформить все точки касания клиентов.
6. Актуализировать план, задачи и цели каждые 2 недели.
7. Протестировать новые виды товара, их продажу через сайты-одностраничники без платной рекламы, только SEO оптимизация: мебель для библиотек, мебель для АЗС, мебель на ресепшн.
8. Протестировать новый регион: продажи модульных кухонь через сайт с подключением контекстной рекламы в Яндекс.
9. Внедрить скрипты продаж и обучить им сотрудников компании.
Было проведено маркетинговое исследование каналов продаж и методов привлечения клиентов компании, внешнего рынка мебели на заказ на Юго-востоке Татарстана и Москве. Изучены исследования рынка мебели, проведенные другими участниками рынка.
На основе исследования создана маркетинговая стратегия на 6 месяцев, ежемесячные планы работ, которые актуализировались каждые 2 недели по мере выполнения.
Была внедрена CRM система amoCRM, созданы чат-боты для обработки заявок. Внедрена единая система обработки заявок из Телеграм, Вк, Авито, сайты, оффлайн точки. Сотрудники были обучены работе с программой. Был подключен внешний накопитель в облаке для хранения и обмена внутренними документами по проектам клиентов.
Были разработаны скрипты для коммуникации с клиентами в онлайне, личном общении в торговом зале и по телефону. Проводилось регулярное обучение сотрудников. Цель: увеличение конверсии в продажи.
Были созданы, отредактированы и оформлены в едином стиле аккаунты компании в социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Телеграм, Ютуб, Пинтерест, Инстаграм* (*запрещенная в России организация). Был разработан контент-план и каждый месяц актуализировался. Была организована профессиональная фото и видео съемка в Альметьевске и Казани. По контент-плану создавались посты, вертикальные и горизонтальные видео. Контент регулярно публиковался в аккаунтах компании с апреля по сентябрь месяцы.
Были настроены рекламные кабинеты в Вконтакте на 2 юр.лица, выбран оптимальный вариант с налогооблажением (возврат НДС). Регулярно настраивалась таргетированная реклама. Это основной канал трафика.
Были созданы, наполнены товарами и администрировались аккаунты компании в Авито по городам присутствия. Были протестированы платные методы продвижения, оценена рентабельность. Впоследствии этот канал отключили.
Были созданы, оформлены профили Яндекс Бизнес. Администрировался контент, отзывы. Подключалась реклама. Признана малоэффективной.
Была создана система подключения партнеров компании с предоставлением индивидуальной скидки клиентам, пришедшим от партнера, и вознаграждением самому партнеру. Проведена презентация в риелторском агентстве, подключены агенты.
Создан печатный каталог компании для работы с клиентами в зале и на выезде.
Были созданы сайты одностраничники для товаров: мебель для АЗС, мебель для библиотек, мебель для ресепшн. SEO оптимизированы. Получена 1 заявка на АЗС.
Был создан сайт-каталог для модульных кухонь Москва. Подключена контекстная реклама на месяц. SEO оптимизирована. Создана карточка Яндекс Бизнес для этого направления. Получено 8 заявок.
Основной сайт компании был отредактирован для показа на разных устройствах, SEO оптимизирован. Протестирована контекстная реклама, но её стоимость выше, чем таргет. Поэтому сайт работает только на органическом трафике. Подключен профиль в Яндекс Бизнес. Сайт приносит в среднем до 8 заявок в месяц.