Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
БИНА
Увеличение трафика для мебельной компании
БИНА
#Сайт под ключ#Комплексный маркетинг#Таргетированная реклама

Увеличение трафика для мебельной компании

128 
БИНА Россия, Альметьевск
Поделиться:
Клиент

ИП Парчайкина О.В.

Бюджет

210 000

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Альметьевск

Тип сайта

Лендинг пейдж, Промо-сайт

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Цель:

- Повысить количество продаж в 3 раза

- Повысить средний чек на 30%

Решение

Были поставлены и реализованы следующие задачи:

1. Создать систему маркетинга в магазине: планирование, отчетность, комплексные инструменты;

2. Внедрить новые каналы трафика: авито, юла, партнерство, соц сети (ранее не созданные), Яндекс.Бизнес, реферальная программа;

3. Автоматизировать воронку продаж;

4. Внедрить механизмы для повторных покупок клиентов;

5. Провести брендинг компании, создать фирменный стиль компании, брендбук и оформить все точки касания клиентов.

6. Актуализировать план, задачи и цели каждые 2 недели.

7. Протестировать новые виды товара, их продажу через сайты-одностраничники без платной рекламы, только SEO оптимизация: мебель для библиотек, мебель для АЗС, мебель на ресепшн.

8. Протестировать новый регион: продажи модульных кухонь через сайт с подключением контекстной рекламы в Яндекс.

9. Внедрить скрипты продаж и обучить им сотрудников компании.

1Маркетинговое исследование внутренней и внешней среды компании

Было проведено маркетинговое исследование каналов продаж и методов привлечения клиентов компании, внешнего рынка мебели на заказ на Юго-востоке Татарстана и Москве. Изучены исследования рынка мебели, проведенные другими участниками рынка.

На основе исследования создана маркетинговая стратегия на 6 месяцев, ежемесячные планы работ, которые актуализировались каждые 2 недели по мере выполнения.

2Оцифровка и автоматизация воронки продаж

Была внедрена CRM система amoCRM, созданы чат-боты для обработки заявок. Внедрена единая система обработки заявок из Телеграм, Вк, Авито, сайты, оффлайн точки. Сотрудники были обучены работе с программой. Был подключен внешний накопитель в облаке для хранения и обмена внутренними документами по проектам клиентов.

Были разработаны скрипты для коммуникации с клиентами в онлайне, личном общении в торговом зале и по телефону. Проводилось регулярное обучение сотрудников. Цель: увеличение конверсии в продажи.

3Создание, настройка и поддержание онлайн каналов трафика

Были созданы, отредактированы и оформлены в едином стиле аккаунты компании в социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Телеграм, Ютуб, Пинтерест, Инстаграм* (*запрещенная в России организация). Был разработан контент-план и каждый месяц актуализировался. Была организована профессиональная фото и видео съемка в Альметьевске и Казани. По контент-плану создавались посты, вертикальные и горизонтальные видео. Контент регулярно публиковался в аккаунтах компании с апреля по сентябрь месяцы.

Были настроены рекламные кабинеты в Вконтакте на 2 юр.лица, выбран оптимальный вариант с налогооблажением (возврат НДС). Регулярно настраивалась таргетированная реклама. Это основной канал трафика.

Были созданы, наполнены товарами и администрировались аккаунты компании в Авито по городам присутствия. Были протестированы платные методы продвижения, оценена рентабельность. Впоследствии этот канал отключили.

Были созданы, оформлены профили Яндекс Бизнес. Администрировался контент, отзывы. Подключалась реклама. Признана малоэффективной.

4Создание и поддержание оффлайн каналов трафика

Была создана система подключения партнеров компании с предоставлением индивидуальной скидки клиентам, пришедшим от партнера, и вознаграждением самому партнеру. Проведена презентация в риелторском агентстве, подключены агенты.

Создан печатный каталог компании для работы с клиентами в зале и на выезде.

5Работа с сайтами компании

Были созданы сайты одностраничники для товаров: мебель для АЗС, мебель для библиотек, мебель для ресепшн. SEO оптимизированы. Получена 1 заявка на АЗС.

Был создан сайт-каталог для модульных кухонь Москва. Подключена контекстная реклама на месяц. SEO оптимизирована. Создана карточка Яндекс Бизнес для этого направления. Получено 8 заявок.

Основной сайт компании был отредактирован для показа на разных устройствах, SEO оптимизирован. Протестирована контекстная реклама, но её стоимость выше, чем таргет. Поэтому сайт работает только на органическом трафике. Подключен профиль в Яндекс Бизнес. Сайт приносит в среднем до 8 заявок в месяц.

Результат

В результате работы был внедрен комплекс маркетинга: 

- настроены 4 новых канала трафика,

- протестированы новые продукты и рынки сбыта,

- внедрены скрипты продаж,

- с апреля по июнь зафиксирован прирост выручки в 1,5 раза,

- внедрена crm система,

- за период с 15/04/2024-31/12/2024 в работе 610 сделок.

https://kuhni-na-5.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

БИНА с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку