АЭРОМАР
Электронная коммерция
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Декабрь 2021
Клиент: Интернет-магазинов товаров, продающихся на борту Аэрофлота
Задача — увеличить количество покупок на 20% год к году.
В рамках реализации проекта была предложена следующая стратегия:
— контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads по ключевым словам на категории, товарные кампании по фиду, показы по базам и сегментам;
— таргетированная реклама в Ig, Vk, TikTok по разным сегментам ца и условиям показа (товарные кампании, кампании по ключевым словам, кампании по конкурентам);
— посевы у блогеров с целью увеличения посещаемости интернет-магазина;
— внедрение сквозной аналитики и коллтрекинга для расчета эффективности рекламных кампаний.
При подготовке к запуску кампаний мы:
— проанализировали обезличенные базы для создания сегментов look-alike;
— собрали более 3 000 горячих ключевых слов на основные категории и товарные позиции;
— составили около 20 портретов ЦА и разработали карусели креативов для каждой отдельно, с индивидуальными подборками товаров и предложениями;
— собрали лонг-лист из 100 блогеров для размещения нативных интеграций с обзорами товаров в сторис;
— на этом этапе перед запуском подключили сервис аналитики Roistat и коллтрекинг.
Запустили и оптимизировали более 30 различных кампаний с разными товарными группами, типами кампаний, таргетингами и офферами по собранным ранее аудиториям и ключам.
— запустили контекстную рекламу на ключевые слова;
— запустили контекстную рекламу на товарный фид, сформировав различные подборки для разных ЦА;
— запустили таргетированную рекламу по каждому собранному портрету ЦА с уникальными подборками товаров;
— запустили динамический ремаркетинг на основе данных о просмотрах товаров и посещений страниц сайта;
— выбрали 20 блогеров, отправили им товары и проконтролировали выход обзоров на покупки в интернет-магазине.
В результате работы рекламных кампаний были перевыполнены изначальные KPI клиента:
— получили на 30% больше покупок в интернет-магазине по сравнению с предыдущим годом;
— фактическая CPO после нескольких этапов оптимизации на 25-40% ниже (в зависимости от товарных групп), чем была до нас;
— получили дополнительно 300 000 вирального охвата за счет репоста публикаций в соц. сетях.
FACE FAMILY с удовольствием обсудит вашу задачу