Проводите мероприятия в сфере digital? Расскажите об этом читателям Афиши на Workspace!
FACE FAMILY
Увеличили продажи на 30% за год для интернет-магазина Аэрофлота
FACE FAMILY
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

Увеличили продажи на 30% за год для интернет-магазина Аэрофлота

114 
FACE FAMILY
FACE FAMILY Россия, Москва
Поделиться:
Увеличили продажи на 30% за год для интернет-магазина Аэрофлота
Клиент

АЭРОМАР

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Клиент: Интернет-магазинов товаров, продающихся на борту Аэрофлота

Задача — увеличить количество покупок на 20% год к году.

Решение

В рамках реализации проекта была предложена следующая стратегия:

— контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads по ключевым словам на категории, товарные кампании по фиду, показы по базам и сегментам;

— таргетированная реклама в Ig, Vk, TikTok по разным сегментам ца и условиям показа (товарные кампании, кампании по ключевым словам, кампании по конкурентам);

— посевы у блогеров с целью увеличения посещаемости интернет-магазина;

— внедрение сквозной аналитики и коллтрекинга для расчета эффективности рекламных кампаний.

1Сбор аудиторий, каналов и семантического ядра

При подготовке к запуску кампаний мы:

— проанализировали обезличенные базы для создания сегментов look-alike;

— собрали более 3 000 горячих ключевых слов на основные категории и товарные позиции;

— составили около 20 портретов ЦА и разработали карусели креативов для каждой отдельно, с индивидуальными подборками товаров и предложениями;

— собрали лонг-лист из 100 блогеров для размещения нативных интеграций с обзорами товаров в сторис;

— на этом этапе перед запуском подключили сервис аналитики Roistat и коллтрекинг.

2Запуск и оптимизация рекламных кампаний

Запустили и оптимизировали более 30 различных кампаний с разными товарными группами, типами кампаний, таргетингами и офферами по собранным ранее аудиториям и ключам.

— запустили контекстную рекламу на ключевые слова;

— запустили контекстную рекламу на товарный фид, сформировав различные подборки для разных ЦА;

— запустили таргетированную рекламу по каждому собранному портрету ЦА с уникальными подборками товаров;

— запустили динамический ремаркетинг на основе данных о просмотрах товаров и посещений страниц сайта;

— выбрали 20 блогеров, отправили им товары и проконтролировали выход обзоров на покупки в интернет-магазине.

Результат

В результате работы рекламных кампаний были перевыполнены изначальные KPI клиента:

— получили на 30% больше покупок в интернет-магазине по сравнению с предыдущим годом;

— фактическая CPO после нескольких этапов оптимизации на 25-40% ниже (в зависимости от товарных групп), чем была до нас;

— получили дополнительно 300 000 вирального охвата за счет репоста публикаций в соц. сетях.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

FACE FAMILY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку