ИП Харин
120 000
Мебель и интерьер
Россия, Краснодар
Контекстная реклама в Яндексe
Июнь 2023
«Отельру.рф» — компания по производству мебели для отелей, гостиниц, хостелов, апартаментов (HoReCa), ВЕДУЩИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МЕБЕЛИ ДЛЯ ГОСТИНИЦ И ОТЕЛЕЙ В ЮФО и работает с 2008 года.
Клиент объявил тендер на площадке WORKSPACE и выбирал из более 15 агентств.
Наше предложение оказалось самым лучшим и мы провели встречу, на которой обсудили следующие задачи:
1. Разработка нового лендинга:
основной сайт заказчика - не конверсионный и не приносил достаточного количества заявок. Помимо этого сайт имел ряд недоработанных страниц и не рабочих форм.
2. Разработать и запустить контекстную рекламу с ценой за лид не выше 2000 рублей:
Рекламные кампании на тот момент у клиента работали не эффективно и стоимость лида превышала 6000 рублей.
Для решения поставленных задач по достижению поставленных целей мы осуществили следующее:
1. Разработка продающего лендинга на Тильде — чтобы привлекать целевой трафик на продающий сайт и получать с него максимум лидов и конверсий.
2. Контекстная реклама Яндекс.Директ (РСЯ, ретаргетинг ) — чтобы привлечь горячий целевой траффик с поиска, сетей именно тех, кто потенциально заинтересован в покупке мебели для бизнеса. Подготовительный этап включал в себя разработку медиаплана, изучение целевой аудитории, настройку аналитики и целей.
Текущий сайт не приносит желаемого результата, мы совместно с маркетологом заказчика разработали новый продающий лендинг на Tilda использовали основные цвета и пожелания заказчика и в итоге получился достойный вариант принятый клиентом сразу же. На это ушло 5 дней.
Мы настроили все формы и подключили их в CRM системе заказчика, чтобы не упустить не одну конверсию с лендинга. А также подключили уведомления на электронную почту.
Успешно протестировали все формы и приступили к подключению Яндекс.Метрики и настройке целей.
На сайте используют разные форма под каждый тип товаров, акцию
- коллекции мебели под ТИП номеров - СТАНДАРТ, КОМФОРТ, ЛЮКС
- коллекции мебели по стилю - НЕОКЛАССИК, ШАЛЕ, МАНГО
- дополнительные товары для укомплектования номеров - мебель, стулья, столы, сейфы, холодильники и др. товары.
И также была создана составная цель для работы конверсионной стратегии.
Мы собрали семантику по целевым и околоцелевым фразам по следующей структуре:
- Поисковые кампании на общие запросы и запросы по товарам
- РСЯ на общие запросы и запросы по товарам
- Ретаргетинг - те кто был на сайте 30 дней, но не достиг цели - не отправил заявку.
Для каждой рекламной кампании, группы объявлений, мы создали свои креативы и рекламные объявления.
Создали 22 объявлений по 2 варианта объявлений для А/Б теста в каждой группе.
Мы собрали более 2000 запросов и струкрутировали их по группам.
Общие запросы в поисковую РК
Общие запросы в РСЯ
Товарные запросы поисковая РК
Товарные запросы РСЯ
Ретаргетинг на посетителей сайта за 30 дней, не достигших конверсии.
В итоге мы смогли достигнуть следующих результатов:
1. За 5 дней создали лендинг и настроили формы
2. Подключили Яндекс.Метрику и настроили все цели.
3. За 3 дня разработали медиаплан и настроили рекламные кампании в Яндекс.Директ
Нам удалось снизить стоимость лида с 6000 до 1500 рублей ( в 4 раза)
Качество заявок стало выше - заказчик увеличил средний чек с 50 000 до 240 000 рублей.
Михаил Алексеев
Для работы мы использовали общий чат через Whatapp, где оперативно согласовывали все рабочие вопросы и получали задачи от заказчика. На текущий момент заказчик с нами продолжает работает, мы улучшаем работу рекламных кампаний, добавляем новые инструменты для охвата целевой аудитории. В целом приятно работать с проектом, где полностью понимают ценность работы, грамотно настроены каналы отслеживания конверсий с сайта. Работает продолжается.
Netband с удовольствием обсудит вашу задачу