Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Netband
В 4 раз увеличили количество лидов производителю мебели для отелей, гостиниц.
Netband
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг

В 4 раз увеличили количество лидов производителю мебели для отелей, гостиниц.

316 
Netband
Netband Россия, Краснодар
Поделиться:
Клиент

ИП Харин

Бюджет

120 000

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Краснодар

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июнь 2023

Задача

«‎Отельру.рф» — компания по производству мебели для отелей, гостиниц, хостелов, апартаментов (HoReCa), ВЕДУЩИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МЕБЕЛИ ДЛЯ ГОСТИНИЦ И ОТЕЛЕЙ В ЮФО и работает с 2008 года.

Клиент объявил тендер на площадке WORKSPACE и выбирал из более 15 агентств.

Наше предложение оказалось самым лучшим и мы провели встречу, на которой обсудили следующие задачи:

1. Разработка нового лендинга:

основной сайт заказчика - не конверсионный и не приносил достаточного количества заявок. Помимо этого сайт имел ряд недоработанных страниц и не рабочих форм.

2. Разработать и запустить контекстную рекламу с ценой за лид не выше 2000 рублей:

Рекламные кампании на тот момент у клиента работали не эффективно и стоимость лида превышала 6000 рублей.

Решение

Для решения поставленных задач по достижению поставленных целей мы осуществили следующее:

1. Разработка продающего лендинга на Тильде — чтобы привлекать целевой трафик на продающий сайт и получать с него максимум лидов и конверсий.

2. Контекстная реклама Яндекс.Директ (РСЯ, ретаргетинг ) — чтобы привлечь горячий целевой траффик с поиска, сетей именно тех, кто потенциально заинтересован в покупке мебели для бизнеса. Подготовительный этап включал в себя разработку медиаплана, изучение целевой аудитории, настройку аналитики и целей.

1Разработка лендинга на основе пожеланий клиента

Текущий сайт не приносит желаемого результата, мы совместно с маркетологом заказчика разработали новый продающий лендинг на Tilda использовали основные цвета и пожелания заказчика и в итоге получился достойный вариант принятый клиентом сразу же. На это ушло 5 дней.

2Настройка форм, интеграция с Amocrm и подключение метрики и настройка целей

Мы настроили все формы и подключили их в CRM системе заказчика, чтобы не упустить не одну конверсию с лендинга. А также подключили уведомления на электронную почту.

Успешно протестировали все формы и приступили к подключению Яндекс.Метрики и настройке целей.

На сайте используют разные форма под каждый тип товаров, акцию 

- коллекции мебели под ТИП номеров - СТАНДАРТ, КОМФОРТ, ЛЮКС

- коллекции мебели по стилю - НЕОКЛАССИК, ШАЛЕ, МАНГО

- дополнительные товары для укомплектования номеров - мебель, стулья, столы, сейфы, холодильники и др. товары.

И также была создана составная цель для работы конверсионной стратегии.

3Настраиваем и запускаем контекстную рекламу в Яндекс.Директ

Мы собрали семантику по целевым и околоцелевым фразам по следующей структуре:

- Поисковые кампании на общие запросы и запросы по товарам

- РСЯ на общие запросы и запросы по товарам

- Ретаргетинг - те кто был на сайте 30 дней, но не достиг цели - не отправил заявку. 

4Создание рекламных объявлений

Для каждой рекламной кампании, группы объявлений, мы создали свои креативы и рекламные объявления.

Создали 22 объявлений по 2 варианта объявлений для А/Б теста в каждой группе.

5Проработали семантику по группам

Мы собрали более 2000 запросов и струкрутировали их по группам.

Общие запросы в поисковую РК

Общие запросы в РСЯ

Товарные запросы поисковая РК

Товарные запросы РСЯ

Ретаргетинг на посетителей сайта за 30 дней, не достигших конверсии.

Результат

В итоге мы смогли достигнуть следующих результатов:

1. За 5 дней создали лендинг и настроили формы 

2. Подключили Яндекс.Метрику и настроили все цели.

3. За 3 дня разработали медиаплан и настроили рекламные кампании в Яндекс.Директ

Нам удалось снизить стоимость лида с 6000 до 1500 рублей ( в 4 раза)

Качество заявок стало выше - заказчик увеличил средний чек с 50 000 до 240 000 рублей.

Комментарий агентства

Михаил Алексеев
Михаил Алексеев

Для работы мы использовали общий чат через Whatapp, где оперативно согласовывали все рабочие вопросы и получали задачи от заказчика.

На текущий момент заказчик с нами продолжает работает, мы улучшаем работу рекламных кампаний, добавляем новые инструменты для охвата целевой аудитории.
В целом приятно работать с проектом, где полностью понимают ценность работы, грамотно настроены каналы отслеживания конверсий с сайта.
Работает продолжается.

https://отельру23.рф/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Netband с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку