Вебформат
Внедрение Битрикс24 для компании «Барс-Консалтинг»
Вебформат
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение Битрикс24 для компании «Барс-Консалтинг»

166 
Вебформат
Вебформат Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

«Барс-Консалтинг»

Бюджет

100 000

Сфера

Консалтинг

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2022

Задача

На момент обращения в компании не была внедрена CRM-система, в связи с чем терялись заявки и информация по сделкам, т.к. в работе с ними участвовало достаточно много сотрудников: фотографы, менеджеры, оценщики и внешние сотрудники.

Решение

Информация о клиенте

Центр независимой оценки «Барс-Консалтинг» — это комплексные услуги по оценке всех видов имущества. Оказывает услуги для физических и юридических лиц.

Компания работает в Казани, Зеленодольске, Набережных Челнах, Нижнекамске, Альметьевске и по всей республике Татарстан. Для реализации крупных проектов оценщики могут выехать в любой регион Российской Федерации.

Процесс внедрения

Перед тем, как выполнять какие-либо работы, мы провели интервьюирование клиента и составили блок-схему необходимых настроек CRM. Поскольку работа с клиентом проходит примерно по одному и тому же сценарию мы сразу же приняли решение автоматизировать всю работу менеджеров, фотографов и оценщиков через бизнес-процесс. Поскольку это первый опыт работы с CRM в компании, мы постарались максимально упростить этот бизнес-процесс, чтобы он, с одной стороны, выполнял необходимые действия, а с другой стороны не требовал от сотрудников глубоких знаний Битрикс24. Поэтому, бизнес-процесс был реализован на задачах, после завершения каждой из которых менялась стадия сделки. Помимо разработки бизнес-процесса были произведены следующие работы:

- Настроена структура компании;

- Настроены права доступа к CRM;

- Настроены поля и статусы в лидах, контактах, сделках и компаниях;

- Настроены роботы для лидов и сделок;

- Настроена интеграция с телефонией UIS;

- Настроена интеграция с Whatsapp через приложение Olchat;

- Настроена база знаний для того, чтобы сотрудники всегда могли освежить в памяти алгоритм работы, либо быстро ввести «в строй» нового члена команды.

Результат

В результате внедрения работа с клиентом стала прозрачной. Руководство может видеть весь процесс, начиная от поступления заявки до закрытия сделки. Кроме этого, все участники сделки вовлечены в процесс работы: фотографы выполняют задачи и прикрепляют фотографии объектов, оценщики рассчитывают стоимость, менеджеры контролируют сроки и контактируют с клиентом. Кроме этого, в связи с тем, что вся информация по сделкам фиксируется в CRM, к ней всегда можно вернуться в случае необходимости.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку