«СервоУрал»
100 000
Услуги
Россия, Москва
Битрикс24
Март 2022
На момент обращения в Вебформат у компании не было CRM-системы, из-за чего не было контроля за скоростью обработки входящих заявок. Кроме этого, трудно было отследить, на каком именно этапе сделка и насколько эффективно работает тот или иной сотрудник.
Информация о клиенте
Команда инженеров и менеджеров «СервоУрал» предоставляет услуги по выбору, доставке и сервисному обслуживанию высокотехнологичного оборудования автоматизации предприятий. Специалисты компании разрабатывают и реализуют проекты любой сложности, а также производят гарантийное и послегарантийное обслуживание промышленной электроники.
Процесс внедрения
Поскольку ранее с CRM компания не работала, нужно было с чего-то начать. Мы поставили перед собой задачу сначала начать вести учёт входящих обращений, научиться их правильно обрабатывать и вести сделки по стадиям для понимания, на каком этапе находятся работы. Было проведено интервьюирование для согласования наименований статусов и создания дополнительных полей. По результатам интервьюирования была согласована блок-схема настроек, в рамках которой было выполнено:
- Настроена структура компании;
- Приглашены сотрудники;
- Настроены права пользователей CRM;
- Подключена общая электронная почта компании;
- Настроены поля и статусы в лидах, контактах, сделках и компаниях;
- Настроены роботы для лидов;
- Проведено обучение по работе с получившимся бизнес-процессом;
- Подключена облачная IP-телефония.
В результате внедрения все входящие в компанию обращения фиксируются в одной системе, контроль за ними упрощён за счёт роботов, которые отправляют уведомления менеджерам. Кроме этого, все сделки распределяются по соответствующим стадиям, что даёт руководству понимание о текущей ситуации как со сделками, так и с потенциальной прибылью.
Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу