Искусство Автоматизации
Внутренний бот для приема заявок на разработку чат-ботов
Искусство Автоматизации
#Внедрение и поддержка CRM#Разработка чат-ботов

Внутренний бот для приема заявок на разработку чат-ботов

55 
Поделиться:
Клиент

ООО «Искусство автоматизации»

Сфера

Программное обеспечение

Регион

Россия, Москва

CRM

Битрикс24

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Это вторая версия чат-бота для приема заявок. Первого мы сделали еще в 2018 году. И вот в 2023 появилась обновленная версия нашего проекта. Бот выполняет сразу две важные задачи: встречает наших пользователей, которые хотят задать вопрос или сразу заказать услугу, и одновременно бот служит демонстрацией наших возможностей, нашим главным и первым кейсом, который видят потенциальные клиенты.

Решение

1Основное о продукте

В боте пользователь сам может выбрать любую из нужных опций: написать нам, посмотреть информацию о нашем агентстве и площадки, на которых мы публикуемся, социальные сети, контакты, кейсы. Также пользователь может посмотреть и воспользоваться нашими бесплатными ботами, которых мы регулярно делаем.

Еще очень интересный момент: пользователя, у которого уже есть ТЗ, бот сразу может направить в битрикс24. Если еще нет четкого понимания задачи и ТЗ, то клиент может заполнить бриф, интегрированный в бота.

У чат-бота есть административная панель, где мы управляем всем контентом, рассылками и меняем различные настройки. Все заявки из бота падают в битрикс.

Результат

Под капотом у бота Java, а конкретно Jmix, на котором реализована и backend и панель администратора. У бота есть стейт машина, на которой мы построили и брифование и гибкие цепочки сценариев. Интеграция с CRM Bitrix 24.

Ключевые цифры за 2023 год:

- 678 количество уникальных пользователей в боте за

- 313 заполненных брифов и отправленных ТЗ

- 8 отправленных рассылок

Комментарий агентства

Ахмад Боков
Ахмад Боков

Генеральный директор (CEO)

Такой продукт может быть полезен агентствам, строительным компаниям, всем тем, у кого большой поток неструктурированных лидов. Бот в таком случае выступает в качестве первичного источника сбора информации.


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Искусство Автоматизации с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку