KOD8
Юбилейный онлайн-концерт двух крупнейших вузов Республики Коми
KOD8
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Реклама в социальных сетях#Упаковка и этикетка

Юбилейный онлайн-концерт двух крупнейших вузов Республики Коми

260 
KOD8
KOD8 Россия, Сыктывкар
Поделиться:
Клиент

СГУ им. Питирима Сорокина

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Сыктывкар

Сдано

Февраль 2022

Задача

Оформление онлайн-концерта и привлечение зрителей к трансляции. Всех, кто сопричастен к истории ВУЗов: студенты, выпускники, сотрудники, и те, кто ранее работал в СГУ им. Питирима Сорокина или КГПИ.

Решение

— Привлечь заинтересованную аудиторию на онлайн-концерт.

— Обеспечить информационное продвижение события.

— Запустить таргетированную рекламу.

— Создать уникальный дизайн для события, анимировать заставки номеров и создать исторические видеоролики по эпохам для концерта, а также оформить номера.

1SMM

Площадкой для продвижения было официальное сообщество университета. Там же публиковался весь материал: приглашения, видеопоздравления, история ВУЗов, бэкстейджи, трансляция концерта, итоговый пост-релиз.

2Рассылка

За неделю до концерта создали рассылку, чтобы заинтересованные лица подписывались и получали напоминание о предстоящем концерте.

3Таргетированная реклама

Велась работа по созданию рекламных креативов, поиск заинтересованной аудитории, настройка рекламной кампании и объявлений.

Основные аудитории:

— бывшие студенты СГУ;

— студенты ВУЗа;

— преподаватели и работники;

— студенты КГПИ.

Для каждой аудитории создали 17 индивидуальных рекламных объявлений, которые запустили за неделю до события.

Показы: 142 415

CTR — 0,51%

Переходы — 817

Эффективная стоимость перехода — 26,13 р.

Количество вступивших в подписку — 167

4Видеоролики

Дизайнеры совместно в видеопродакшн создали 7 видеороликов, которые в хронологическом порядке показали стадии развития университета: довоенные, военные, послевоенные, 50-е, 60-е, 70-е, 80-е, 90-е годы.

Сделали анимированные заставки и оформление номеров.

5Дизайн

За основу визуальной концепции был взят коллаж. Так как целевая аудитория была достаточно обширной, от нынешних студентов (18-22 года), до выпускников предыдущих лет (40-50 лет), нужно было создать визуальное решение, которое было бы понятно всем.

За основу был взят коллаж, он отражает идею о том, что мы объединяем старое и новое и создаем что-то совершенно другое. Основная фишка дизайна в объединении текстуры бумаги с ее шероховатостями и потертостями, ретро фото и элементов современного дизайна.

Хотелось показать, что СГУ им. Питирина Сорокина и КГПИ — это учебные заведения с большой историей.

Архивные фото и видеоматериалы дали направление для оформления. Выбор цвета для дизайна исходил от цвета логотипа двух вузов.

Работала велась над:

— дизайном для фотозоны;

— визуалом для постинга в соцсетях;

— анимацией для онлайн-трансляции.

Результат

— Создали уникальный дизайн мероприятия.

— Концерт посмотрели более 26 000 пользователей.

— Лайки: + 493.

— Репосты: 97.

— Прирост подписчиков в сообщество: +192


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

KOD8 с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку