Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
OMEGA IT
Целевые лиды по 2500 рублей для ЖК комфорт-плюс класса
OMEGA IT
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Целевые лиды по 2500 рублей для ЖК комфорт-плюс класса

220 
OMEGA IT
OMEGA IT Россия, Новосибирск
Поделиться:
Целевые лиды по 2500 рублей для ЖК комфорт-плюс класса
Клиент

ЖК ZOE

Бюджет

115 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Новосибирск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Апрель 2023

Задача

Вводные данные:

- До нас рекламу настраивало другое агентство.

Нюанс заключался в том, что ключевые слова были смешаны, большая часть трафика приходила по брендовым запросам (название и домен компании), а значит было непонятно сколько приходит обращений от новых клиентов, а сколько от старых и по какой цене.

Задача от заказчика:

Увеличить количество обращений без роста стоимости 1 заявки; исходили из статистики прошлых кампаний.

Решение

Настройка:

- Настройка по интересам с использованием формул ;

- Парсинг аудиторий ;

- Создание креативов и видеокреативов ;

- Форматы: форма сбора заявок, реклама сайта и карусель планировок ;

- Геотаргетинг ;

- Настройка по устройствам и операционным системам;

- Настройка с использованием базы данных клиента.

В директе пересобрали рекламные кампании на поиске и РСЯ, запустили таргет по интересам и похожим аудиториям, настроили ретаргетинговую кампанию, протестировали мастер кампаний с оплатой за клики.

1Изучили конкурентов. Выделили конкурентные преимущества жилого комплекса.

Был произведен анализ конкурентов, как для таргетированной, так и для настройки контекстной рекламы. Был произведен анализ жилых комплексов конкурентов, дизайны их сайтов, анализ рекламных кампаний конкурентов (из каких каналов приходят заявки).

2Тщательно проработали семантическое ядро и спарсили аудитории

Настройка Вконтакте:

• ГЕО Конкуренты + Бизнес.

• Недвижимость + Бизнес.

• Фраза + Бизнес. Планировки.

• Элитные залы + Недвижимость.

• Турагентства + Недвижимость.

• Недвижимость, Бизнес, Вклады и депозиты + Путешественники.

• Группы конкурентов с интересом Бизнес.

• Фраза элитные + Бизнес, Недвижимость.

• IOS+ Бизнес/Недвижимость.

3Разработали креативы и видеокреативы

ПРИМЕРЫ: 

4Настройка рекламных компании

Настройка:

- Настройка по интересам с использованием формул ;

- Парсинг аудиторий ;

- Создание креативов и видеокреативов ;

- Форматы: форма сбора заявок, реклама сайта и карусель планировок ;

- Геотаргетинг ;

- Настройка по устройствам и операционным системам;

- Настройка с использованием базы данных клиента.

В директе пересобрали рекламные кампании на поиске и РСЯ, запустили таргет по интересам и похожим аудиториям, настроили ретаргетинговую кампанию, протестировали мастер кампаний с оплатой за клики.

5Написание ежемесячных отчетов и корректировка ставок

Постоянное отслеживание результатов рекламы. Прослушка телефонии. Отслеживание качества трафика

Результат

Статистика январь-апрель 2023 (данные взяты из Я.Директа и Я.Метрики):

Переходы с рекламы в сравнении с другими источниками трафика:

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА: 

Итого за 4 месяца по рекламным кампаниям:

Рекламный бюджет - 314 116,51 руб.

Всего кликов - 11 778.

Цена клика - 42,39 руб.

Было получено 151 обращение (37 в месяц) по 2 502 руб. с НДС.

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА: 

Итого за 4 месяца по рекламным кампаниям:

Рекламный бюджет - 146 503.50 ₽.

Всего кликов - 7 191.

Цена клика - 20.37 ₽ .

Было получено 33 обращение по 4 439 руб. с НДС.

Комментарий агентства

Николай Потемин
Николай Потемин

Генеральный директор (CEO)

Клиент давал быструю обратную связь. Давал комментарии по поводу рекламных компаний и шел на компромисс при работе.

https://zoedom.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

OMEGA IT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку