Спектр услуг, предоставляемых агентствами в рамках тендеров на Workspace, пополнился новой категорией — PR и SMM.
Она включает в себя 8 основных подкатегорий:
- Комплексный маркетинг
- SMM/PR под ключ
- Ведение групп в соцсетях
- Реклама в социальных сетях
- Подготовка контента
- Публикации материалов в СМИ
- Вирусный маркетинг
- Создание/продвижение видеоконтента
Вскоре на Workspace появятся каталоги агентств, оказывающие PR-, SMM- и маркетинговые услуги, после чего заказчикам станет доступна возможность создания соответствующих тендеров.
Я оказываю PR и SMM услуги. Что сделать, чтобы участвовать в тендерах по ним?
Вам нужно зайти в свой личный кабинет на CMS Magazine, поставить галочку напротив строчки «Маркетинг, SMM, PR» в списке предоставляемых услуг и нажать кнопку «Сохранить». Затем в разделе «Стоимость услуг» нужно отметить все оказываемые вами услуги в рамках категории «Маркетинг, SMM, PR», указать ваши расценки на них и вновь нажать кнопку «Сохранить». Пока этого достаточно, но вскоре станет доступна возможность заполнения портфолио, чтобы организаторы тендеров могли точечно приглашать в них понравившиеся агентства.