Workspace Digital Awards 2025 — 27 января повышение цен на 20%. Середина февраля — окончание приема заявок, успейте принять участие!

Рейтинг интернет-маркетологов1

Методология ранжирования

Ищете интернет-маркетолога? В рейтинге специалистов по интернет-рекламе вы найдете как начинающих специалистов, так и заслуженных профессионалов своего дела!

Удобный поиск интернет-маркетологов для единоразовой работы или долгосрочного сотрудничества. Кликая по имени и фамилии специалиста, можно перейти в его карточку и изучить: кейсы, отзывы, часовые ставки.

Начать подбор специалиста

1 специалист ждут вашу задачу

  1. Опубликуйте задачу Среднее время заполнения задачи ≈ 5 минут
  2. Получайте предложения В течение дня вы получите подходящие предложения
  3. Общайтесь с специалистами Исполнители ответят на вопросы и помогут с ТЗ
  4. Выбирайте победителя Отберите оптимального подрядчика и начинайте работу

После того, как вы опубликуете тендер, вы сможете приглашать специалистов из каталога к обсуждению своей задачи.

Интернет-маркетолог
Должность
Управление компанией, бэк-офис
Разработка
Дизайн
Маркетинг
SEO/SERM/ORM/ASO
SMM и PR
Продукты и проекты (менеджмент)
Реклама
Аналитика
Контент
Обслуживание клиентов
Продажи
Фото и видео
Любая специализация
Специализация
Разработка сайтов
Поисковая оптимизация
Реклама
Мобильные приложения
SMM и PR
Маркетинг
Дизайн и брендинг
Контент
CRM, 1C, ПО, чат-боты, администрирование
Игры
Любая локация
Локация
Популярные
Ничего не найдено
Ещё фильтры
1
Инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики
Ничего не найдено
Навыки
Стоимость часа
Дополнительно
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.


Интернет-маркетолог — это специалист, который занимается продвижением товаров и услуг в интернете. В круг его задач входит создание и продвижение сайтов, написание рекламных текстов, запуск рекламных кампаний в социальных сетях, а также анализ эффективности рекламных кампаний и корректировка стратегии продвижения.

Он использует различные инструменты и методы для привлечения клиентов, увеличения продаж и улучшения имиджа бренда: SMM, SEO, контент-маркетинг, email-маркетинг, реклама в социальных сетях.

Интернет-маркетолог использует множество сервисов для продвижения бизнеса в интернете, таких как: