434 исполнителя по поддержке и развитию сайта на MODX ждут вашу задачу
Опубликуйте задачуСреднее время заполнения задачи ≈ 5 минут
Получайте предложенияВ течение дня вы получите подходящие предложения
Общайтесь с агентствамиИсполнители ответят на вопросы и помогут с ТЗ
Выбирайте победителяОтберите оптимального подрядчика и начинайте работу
После публикации заказа вы сможете приглашать к обсуждению вашей задачи агентства из каталога ниже. В нем собраны агентства, специализирующиеся на техподдержке и сопровождении сайта на MODX.
среди 434 исполнителей
Были на сайте 31 мая
Сначала создайте заказ.
Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
- SEO продвижение сайта
- Обновление контента
- Улучшение показателей скорости
- Оптимизация аналитических показателей
- Добавление страниц, размещение информации
- Увеличение трафика и количества заявок
Без поддержки сайта невозможно его развитие и продвижение на первые страницы поисковых систем. Для реализации данных целей сайт должен содержать всегда актуальную и верную информацию.
В данную услугу включаем все возможные доработки, которые необходимы для поддержания работы сайта, а также для успешного продвижения: дизайн, верстка, программирование, наполнение. От 10 до 100 часов в месяц.
C 2011 года - Разрабатываем продающие сайты и увеличиваем продажи нашим клиентам за счет комплексного интернет-маркетинга
Решаем для клиентов комплексную бизнес задачу - от упаковки компании/продуктов/услуг и ...
Агентство Интернет-маркетинга "AddNoise" - предлагает только самые креативные идеи в области продвижения бизнеса в сети Интернет. Мы не дадим кануть Вашему рекламному бюджету в пропасть. Наши специалисты п...
Поддержка и развитие сайта – это комплекс действий, направленный на бесперебойную работу веб-ресурса.
Многие веб-студии продают услуги по техподдержке пакетами. Обычно такие пакеты различаются объемом выполняемых работ и делятся на 2-3 вида, например, на минимальный, оптимальный, максимальный.
Услуги по поддержке сайтов также можно разделить на несколько видов. Например, такие как: техническая поддержка (добавление на сайт нового функционала, изменение в дизайне, создание резервных копий и т.д.), SEO-поддержка (оптимизация технической части сайта, перелинковка и т.д.), контентная поддержка (замена устаревшей информации, верстка статей, размещение баннеров и т.д.).
Перед подписанием договора необходимо выбрать нужный пакет исходя из собственных нужд и финансовых возможностей на сопровождение сайта.
Цены на поддержку и развитие сайта
По состоянию на 2 июня 2024 г. на Workspace:
434 агентства
оказывают услуги по техподдержке и сопровождению сайта
100 000 — 400 000 cредняя стоимость технической поддержки сайта
1500 / час cредняя стоимость часа специалиста техподдержки
Отзывы о веб-студиях
238 отзывов
о веб-студиях оставили клиенты
4.7 балла
средний рейтинг веб-студий
На сайте представлены только отзывы реальных
заказчиков разработки сайта.
Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».
Отзыв об агентстве
Заказчик (ООО ФПК Инвест) Андрей Шендило:
Дата отзыва 22 мая 2024
Хотим выразить благодарность команде разработчиков за создание и внедрение нового функционала на нашем сайте. Ваш профессионализм, внимание к деталям и оперативное решение возникающих проблем позволили нам значительно улучшить пользовательский опыт и повысить эффективность работы.
Отзыв об агентстве
Заказчик (AO TARKETT RUS) Denis Mironov:
Дата отзыва 22 апр 2024
Для усиления нашей мультинациональной ИТ-команды не хватало fullstack-разработчиков с опытом работы с PHP (Symfony) и Vue.js. Ребят из «Логемы» быстро адаптировались и включились в рабочий процесс: сначала реализовывали небольшие доработки на корпоративном сайте Tarkett, потом подключились к решению более сложных задач для B2B-сервиса. Этот продукт важен для нас, так как решает ряд ключевых бизнес-задач: использование электронного документооборота, взаимодействие с дистрибьюторами, организация логистики, контроль качества продукции.
Сейчас поддержка и доработка нового функционала B2B-сервиса на сотрудниках «Логемы»: ребята взаимодействуют с другими специалистами (разработчиками, архитектором, дизайнером, PPO), оперативно реагируют на проблемы, отвечают за релиз. На еженедельных созвонах анализируем показатели, трекаем результаты задач за неделю, обсуждаем дальнейшее развитие проекта и как его достичь. Мы наконец-то нашли аутстафф-команду, компетенция и опыт который помогает нам развивать один из ключевых продуктов и внедрять тот функционал, который нам необходим для решения бизнес-задач.
Мы выслали приглашения исполнителям, которых вы отобрали. Заинтересованные исполнители отправят вам свои предложения и отобразятся в разделе
«Участники».