Ко всем материалам
#Контекстная реклама#Маркетинг и реклама#Продажи

Новый уровень доступа в «Яндекс.Директ» – управляющий аккаунт

5182 
 

«Яндекс.Директ» запустил новый тип доступа к рекламным кабинетам. Теперь пользователь может управлять несколькими кампаниями с одного профиля. Рассказываем, как подключить управляющий аккаунт, какие возможности он предоставляет и как упрощает работу.

Какие есть уровни доступа к «Яндекс.Директу»

Учетная запись «Яндекс.Директ» может быть доступна нескольким пользователям. Их называют представителями. Им разрешается просматривать статистику, управлять балансом рекламной кампании и аккаунтом. Существует несколько уровней доступа:

  • Главный представитель — может не только управлять кампаниями, их балансами, но и добавлять/удалять других представителей, менять их роли.

  • Представитель — ему доступны почти аналогичные опции, что и главному представителю, за исключением возможности управлять другими представителями.

  • Представитель по работе с клиентами. Меньше всего полномочий. Может работать только со своими клиентами (их назначает главный представитель).

Для прямого рекламодателя доступны первые два уровня. Для агентств — все три.

Новый уровень доступа в «Яндекс.Директ» – управляющий аккаунт

Уровни доступа представителей, доступные прямому рекламодателю и агентству. Изображение взято из справки «Яндекс.Директ»

Управлять кампаниями рекламодателя, который является клиентом агентства, могут как представители агентства, так и представители самого рекламодателя, если агентство даст им доступ.

Общее количество представителей сервис не ограничивает. Но под одним логином они могли вести только один аккаунт. Это создавало определенные неудобства тем, кто работал сразу с несколькими кампаниями: им каждый раз приходилось перелогиниваться. В 2022 году «Яндекс» ввел новый тип доступа — «управляющий аккаунт», который имеет расширенные возможности.

Новый уровень доступа в «Яндекс.Директ» – управляющий аккаунт Читайте также: Автоматизация в контекстной рекламе: зачем использовать специальные сервисы и когда можно без них обойтись

Что такое «управляющий аккаунт» в «Яндекс.Директе»

Это аккаунт, позволяющий управлять другими рекламными аккаунтами в одном интерфейсе. Что можно делать с его помощью:

  • Одновременно вести несколько рекламных кампаний. Для этого не нужно переключаться между аккаунтами, что существенно экономит время.

  • Создавать новые кампании клиентам, настраивать уже имеющиеся, отслеживать их эффективность, формировать отчеты.

  • Давать доступ к своим кампаниям 20 аккаунтам, быть управляющим у 50 аккаунтов.

  • Назначать главного представителя и представителей, чтобы они получили доступ к рекламным кампаниям.

Важно! Управляющий аккаунт не дает права распоряжаться балансом. Он может только видеть, сколько средств остается на счете, предупредить рекламодателя о том, что деньги заканчиваются или есть на счете в достаточном количестве.

Такое управление удобно для тех, кто настраивает рекламу нескольким клиентам, или планирует передать управление настройками другому человеку.

Новый уровень доступа в «Яндекс.Директ» – управляющий аккаунт Читайте также: Как сделать расширенные сниппеты в выдаче «Яндекса» и Google

Как настроить управляющий аккаунт в «Яндекс.Директ»

Для подключения управляющего аккаунта в «Яндекс.Директ» нужно:

  1. Зайти в кабинете в раздел «Информация» и выбрать вкладку «Ваши представители».

Новый уровень доступа в «Яндекс.Директ» – управляющий аккаунт

Шаг 1: Находим вкладку «Ваши представители»

  1. В открывшемся окне выбрать раздел «Управляющие аккаунты» и «Добавить управляющий аккаунт»

Новый уровень доступа в «Яндекс.Директ» – управляющий аккаунт

Шаг 2: Добавляем управляющий аккаунт

  1. В поле ввести логин того, кому хотите предоставить доступ к своей кампании, а затем кликнуть по кнопке «Добавить управляющий аккаунт».

Новый уровень доступа в «Яндекс.Директ» – управляющий аккаунт

Шаг 3: Вводим логин пользователя на «Яндексе»

  1. После этого пользователь получит уведомление с приглашением. Приняв его, он получит доступ к управлению рекламной кампанией.

Новый уровень доступа в «Яндекс.Директ» – управляющий аккаунт

Шаг 4: Пользователь должен принять приглашение

Управляющим можно назначать только аккаунт, которому предоставлена роль главного представителя. После этого владелец управляющего аккаунта сможет назначать представителей, менять их роли и выполнять все основные функции по настройке рекламы.

Новый уровень доступа в «Яндекс.Директ» – управляющий аккаунт Читайте также: Как повысить CTR в контекстной рекламе в «Яндекс.Директ»

Переключаться между доступными аккаунтами легко — это можно делать через боковое меню. Для этого нужно нажать на свой логин и в появившемся окне «Доступные аккаунты» выбрать нужный.

Новый уровень доступа в «Яндекс.Директ» – управляющий аккаунт

Шаг 5: Выбираем нужный аккаунт

Отвязать любой из доступных аккаунтов, в том числе и управляющий, можно в любое время.

Если вы не уверены, что сможете самостоятельно настроить рекламную кампанию и боитесь слить свой бюджет, организуйте тендер на площадке Workspace или найдите фрилансера для выполнения разовой задачи или обучения ваших сотрудников. Доверьте выполнение задачи специалистам.

Управляющий аккаунт в «Яндекс.Директ» — полезный инструмент. Он помогает не только экономить время при работе с несколькими рекламными кампаниями, но и дает возможность рекламодателю привлекать к выполнению маркетинговых задач сторонних специалистов. Это повышает шансы бизнеса получать большую прибыль.

Разместить

Вакансии

Смотреть все
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
Спасибо! Подписка успешно оформлена

Подписка

Отлично! Мы отправили письмо на указанный вами электронный ящик с инструкцией по подтверждению.

Если письмо с подтвержением вашего e-mail не будет получено в течение 10 минут, пожалуйста, проверьте папку СПАМ в соответствующем почтовом ящике.

5182

Похожие статьи