Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Назад
#SEO

Почему мы не работаем с небольшими бюджетами?

53 
 

Минимальный месячный бюджет на SEO у нас составляет 45 000 рублей, и с меньшими бюджетами мы не работаем. Однако и этот тариф скорее подходит для очень узких и неконкурентных ниш, которые, конечно, существуют, но их становится всё меньше. Кроме того, некоторые клиенты хотят с меньшим риском сначала «посмотреть, как мы работаем», и, как правило, уже через несколько месяцев переходят на более высокие и эффективные тарифы. Они понимают, что средняя цена часа на минимальном тарифе — 1000 рублей, и на продвижение сайта выделяется до 45 часов, что гораздо меньше, чем на более высоких тарифах.

Так почему же мы отказались от небольших бюджетов и берём на минимальный тариф в исключительных случаях? Основных причин здесь три, плюс одна бонусная:

1. Это невыгодно клиентам. На малых бюджетах любой подрядчик будет урезать объёмы и целые направления работ, так как на них банально не хватает выделяемого бюджета. В итоге работа растягивается на многие месяцы, а то и годы. Мало того, что это чрезмерно долго. Без полноценной ежемесячной проработки сайта эффективность такой работы крайне низка. Если нет бюджета, лучше повремените с SEO.

2. У большинства клиентов на таких бюджетах не хватает терпения на получение результата. Люди просто не дожидаются стабильного потока клиентов с сайта, которые бы окупали вложения в продвижение, пусть и очень небольшие. Это в итоге может порождать негатив. Ну и ради чего включаться в такого рода проекты?

3. Это невыгодно нам. Любой проект требует погружения в него. Нужно вникать в специфику бизнеса, тратить время на согласования и обсуждения. Не говоря уже о том, что даже простейшие действия, такие как получение оплаты и подписанных актов, могут затягиваться. В итоге на коммуникации уходит не намного меньше времени, чем на более крупных проектах. А это время в бюджет не заложено. Поэтому проекты с низкими бюджетами работают с очень малой прибылью. Тогда какой смысл?


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12604 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Есть и четвертая причина. Для продвижения в 90% случаев нужны специалисты по маркетингу, а чтобы SEO приносило больше прибыли, надо ещё и над конверсией сайта работать. И ресурсы вот на эти активности не заложены в рамках небольших бюджетов. У нас это включено в бюджеты от 100 000 рублей. Именно такие проекты остаются в нашей студии годами и даже десятилетиями, т.к. мы приносим прибыль заказчику, которая с лихвой окупает вложения, а заказчик обеспечивает нас стабильной работой в комфортных для компании бюджетах. Никаких танцев с бубном, поисков компромиссов и сложностей с перераспределением команды и согласованиями на дополнительные бюджеты.

Есть люди, которые думают, что SEO-специалисты откровенно жируют. Не буду говорить за весь рынок. У нас часто может быть заложено от силы 20% прибыли. И это без учёта партнёрских вознаграждений, расходов на маркетинг и рекламу, оплату отделу продаж и т.д. По факту компания начинает зарабатывать с 3-5 месяца работы по проекту. Так что наш бюджет — это, по сути, игра на грани окупаемости, с расчётом выхода на формат сотрудничества win-win. Отсюда и желание работать только с комфортными бюджетами. Благо, пул постоянных клиентов позволяет не гоняться за проектами, с которыми нам будет сложно и невыгодно работать.





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




53

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0