Пишите крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
Назад
#SMM и PR#Маркетинг и реклама

Виды накруток в соцсетях

3496 
 

Накрутка в соцсетях — это способ быстро привлечь подписчиков и искусственно поднять активность в аккаунте. Мы расскажем о накрутке в широком смысле, то есть о разных возможностях оперативно набрать аудиторию, лайки и комментарии. А заодно постараемся понять, что из этого может принести пользу, а чего лучше не делать никогда.

Боты

То есть программы, которые массово подписываются на аккаунт, проставляют лайки на постах и генерируют хаотичные комментарии под ними.

Виды накруток в соцсетях

Один из множества сервисов по накрутке в соцсетях

Возможно, когда-то этот способ и работал, но сейчас боты не просто не принесут вам никакой пользы, а даже навредят. В конце концов они будут висеть у вас в подписчиках мертвым грузом, который понижает показали вовлеченности в аккаунте. А именно на них и будет смотреть потенциальный рекламодатель. К тому же резкий наплыв аудитории скорее всего покажется подозрительным алгоритмам соцсети, что повлечет за собой бан.

Проплаченные подписчики

Смысл тот же: они создают иллюзию обширной и активной аудитории в вашем канале, ставят лайки, комментируют, но делают это за деньги. Этот вариант хотя и лучше ботов, не немногим.

Купленные комментарии несложно заметить: они неестественные, часто нелогичные и однотипные. Это гарантированный способ потерять доверие живых подписчиков и отбить у них желание общаться под вашими постами.

Обмен аудиторией

Два аккаунта с похожей тематикой устраивают совместную активность: конкурс, розыгрыш, тест с призами — что угодно, на что хватит фантазии. Главное, поделиться друг с другом подписчиками.

Виды накруток в соцсетях

Совместный розыгрыш: Миф.Детство и Голосовой помощник Алиса

Расчет, на то, что народ придет на обещанные призы и останется как минимум до окончания розыгрыша. Остается только убедить хотя бы часть новых подписчиков остаться — и это не должно быть так уж сложно, если тематика вашего аккаунта совпадает с их интересами.

Гивы

Крупный блогер анонсирует ценные подарки для подписчиков. Чтобы участвовать в розыгрыше, нужно подписаться на этого блогера и все аккаунты, которые он перечислит. Эти-то аккаунты и есть спонсоры гива: они предоставляют призы, а заодно платят организаторам.

Да, аудитория действительно придет. Нет, эффект продлится недолго. Люди, которые подписались на вас исключительно ради ценного приза, отпишутся сразу по окончании гива. Это отдельная категория пользователей, которые участвуют во всех розыгрышах, каких возможно. Вы для них — лишь одна из сотен обязательных подписок.

Розыгрыши

Суть та же: заманить народ подарками и всякими бесплатными штуками. Организовать можно самостоятельно или с совместно с другим аккаунтом, механики бывают разные: обязательная подписка плюс комментарий, лайк, приглашение друга в розыгрыш.

Виды накруток в соцсетях

Игра с призами в паблике ЛЭТУАЛЬ в ВК

Сама мысль «покупать» народную любовь халявой, конечно, не слишком приятная. С другой стороны приз — это только мотивация, которая поможет втянуть народ в игру, активность, творческий конкурс, общение между собой. Насколько интересным и веселым получится ваш розыгрыш, зависит только от вас.

Конкурсы активности

Устраиваются с помощью специальных сервисов, которые автоматически начисляют пользователям баллы за разные виды активности в аккаунте. В итоге тот, кто набрал наибольшее количество баллов к окончанию конкурса, получает приз.

Если человек хочет победить, его задача помимо прочих — написать как можно больше комментариев под каждым постом, и иногда это выглядит странно: люди оставляют десятки не слишком осмысленных сообщений подряд, отвечают на собственные вопросы, устраивают поток сознания. Да, это активность тоже искусственная, но она помогает поднять органические охваты и привлечь внимание умной ленты к постам.

Как вычислить аккаунт с ботами

Прежде чем заказать дорогостоящую рекламу у блогера, имеет смысл сначала проверить его на накрутку. В этом помогут специальные сервисы аналитики, например Livedune или TrendHERO: они измерят показатели вовлеченности, процент лайков, соотношение комментариев к количеству постов и многое другое.

Или можно проверить аккаунт вручную. Во-первых, выборочно просмотреть подписчиков: как правило, бота несложно вычислить по закрытому профилю, огромному количеству подписок и небольшому — подписчиков. Во-вторых, залезть в комментарии, проверить, относятся ли они к теме постов и не оставляют ли их одни и те же аккаунты. Если некогда разбираться — создайте заказ на площадке Workspace и соберите отклики профессионалов, которые умеют в анализ и проверку аккаунтов соцсетей.

Резюме: накрутка ради накрутки — это не слишком продуктивно. Боты и проплаченные пользователи создадут видимость активности в аккаунте, но в конце концов принесут больше проблем, чем пользы. Привлекайте живую целевую аудиторию и постарайтесь ее удержать. Как? Это уже совсем другая история. Рассказывали обо всем в других статьях блога:





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




3497

Похожие статьи

Поделиться: 52 0 7