NDA
Финансы, страхование, инвестиции
Россия
Декабрь 2024
Страховая компания столкнулась с несколькими проблемами, негативно сказывающимися на ее репутации и бизнесе:
- Большой объём негативных отзывов;
- Низкий средний рейтинг на геосервисах;
- Отсутствие новых положительных отзывов;
- Низкие позиции в поисковой выдаче.
Такая ситуация негативно влияла на доверие потенциальных клиентов, что приводило к снижению продаж и ухудшению репутации компании в целом.
Команда VICTORY group разработала стратегию, которая включала несколько ключевых этапов:
Выявили и обжаловали недостоверные отзывы, что позволило улучшить общее впечатление о компании.
Собрали обратную связь от реальных клиентов, написали качественные и убедительные отзывы, подчеркивающие сильные стороны компании.
Обновили карточку компании: актуализировали информацию, загрузили фотографии, указали контакты и график работы.
Применили комплексную работу с профилем, что позволило поднять компанию на первое место в поисковой выдаче и увеличить количество переходов.