Лимонадная фабрика «Майкопская»
Потребительские товары
Россия
Июнь 2023
Придумать бренд лимонада для зумеров. Cоздание фирменного стиля и его визуального воплощения в этикетках товара, который позволит выделиться на фоне конкурентов на полке магазина, в карточке товара на онлайн-площадках и меню ресторанов за счет создания образа вкусного, но при этом здорового газированного лимонада. Разрушение предрассудков, будто газированный напиток не может быть здоровым.
Мы выбрали дружескую и теплую тональность коммуникации, общение на «ты». Бренд — это твоя «хорошая компания», он разбирается в здоровом образе жизни, дает полезные советы, знает, как приободрить и обладает даром убеждения, пользуясь заслуженным авторитетом.
Основными цветами бренда стали: синий — цвет воды и воздуха (природы), и желтый – цвет лимона и солнца (витальности и жизнерадостности). Дополнительные цвета подобраны так, чтобы наилучшим образом контрастировать и дополнять друг друга. Они обозначили все вкусы лимонада, для которых мы разработали и разные шрифтовые блоки. В них отражен состав, характер и история каждого напитка.
Яркий, эмоциональный стиль бренда решает поставленные задачи: он хорошо запоминается и точно попадает в целевую аудиторию. В то же время он буквально поднимает настроение своим визуалом — а затем — уже и вкусом.
![]()
Роберт Дерцян
Все это «оживление», яркость и простота айдентики помогают Lemonature выделиться среди обычных газировок и привлечь внимание к своей основной идее: «газированный напиток может и должен быть одновременно натуральным и вкусным». Так наш брендинг становится эволюционным орудием, разрушающим старые стереотипы. Он прочно ассоциируется с качественными и натуральными продуктами.
tbtbo brand mastering с удовольствием обсудит вашу задачу