Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
TRAFF
Брендинг для компании "Соленья Исаевых"
TRAFF
#Брендинг#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

Брендинг для компании "Соленья Исаевых"

19 
TRAFF Россия, Пенза
Поделиться:
Клиент

КФХ Исаева Н. В

Бюджет

45 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Пенза

Сдано

Май 2024

Задача

Перед нами стояла задача создать уютный, доверительный и при этом запоминающийся фирменный стиль для семейного бренда. Нужно было визуально передать «вкус детства», натуральность продукта и ассоциации с домашними заготовками.

Решение

Сосредоточились на создании уютного, запоминающегося образа, который бы передавал тепло семейных традиций и одновременно выглядел современно.

1Проделанная работа

Мы разработали логотип, баннер и оформление для социальных сетей. Визуальный стиль получился насыщенным, душевным и при этом легко узнаваемым. Главным акцентом стал персонаж на логотипе — добродушный фермер с кочанами капусты, который вызывает доверие и ощущение, что продукт действительно сделан с любовью. Цветовая палитра — натуральные овощные оттенки, теплый фон и мягкие переходы — поддерживают концепцию экологичности и вкуса "как у бабушки".

Результат

Бренд стал выглядеть не просто «вкусно», а по-настоящему душевно. Люди начали ассоциировать «Соленья Исаевых» с чем-то родным и тёплым. Повысилась вовлечённость в соцсетях, визуал зацепил целевую аудиторию — особенно семей с детьми. Один клиент даже написал, что «у ребёнка теперь любимая капуста – только та, где улыбающийся дядя на банке».


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

TRAFF с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку