Санаторий в Сочи
190 000
Услуги
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Январь 2022
Основной KPI, который нам поставили — снижение стоимости привлечения клиентов, которые закрываются через онлайн-бронирование. Стоимость привлечения одного потенциального клиента составляла — 1027 руб.
Сайт: многостраничный сайт с онлайн-бронированием
Цель рекламы: закрытие номерного фонда, снижение стоимости привлечения клиента
Рекламные каналы: Яндекс.Директ, SEO-продвижение
В рамках проекта было решено:
-собрать актуальное семантическое ядро с учетом сезонности
-настроить новые РК
-сегментировать РК по регионам с учетом запросов с приявзкой к ГЕО по всем регионам РФ
-настроит РК с широкими запросами без привязки к гео в ключевых фразах, но с привязкой геоположению пользователя
На второй месяц работы удалось снизить стоимость привлечения более чем в 8 раза от первоначального результата клиента и более чем в 2 раза от первого месяца работы нашей рекламы. После этого было принято решение работать по 2-м направлениям — контекстная реклама и SEO продвижение, чтобы масштабировать результат и исправить небольшие технические и визуальные ошибки на сайте
Успешный результат удачно настроенного таргета в VK. Рекордно низкий CPL в сравнение с остальными источниками трафика
Prostor Digital Agency с удовольствием обсудит вашу задачу