Prostor Digital Agency
Как мы снизили стоимость заявки на 68% за 3 месяца со дня старта. Яндекс.Такси - водители.
Prostor Digital Agency
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама

Как мы снизили стоимость заявки на 68% за 3 месяца со дня старта. Яндекс.Такси - водители.

26 
Prostor Digital Agency
Prostor Digital Agency Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Таксопарк для Яндекс.такси

Бюджет

120 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Январь 2023

Задача

Привлечь водителей в новый таксопарк по всем регионам РФ. Разработка рекламных капманий с нуля, быстрый старт и набор водителей за три месяца.

Решение

В первый месяц работы рекламные кампании были запущены на Россию, за исключением регионов - Урал, Республики Крым и Санкт-Петербург и Москва по причине высокой конкуренции. Далее провели оптимизацию РК по квалифицированным лидам и добавили аудиторию look-alike. И за тем настроили таргет на похожую аудитория в ВК и на аудиторию в профильных сообществах водителей

Результат

За 3 полноценных месяца работы удалось снизить стоимость привлечения 1 заявки на 68%, стоимость лида сократилась на 279 рублей. На скриншоте видно, что на второй месяц стоимость привлечения одной заявки практически не изменилась, связано с процессом оптимизации и сезонными колебаниями в декабре


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Prostor Digital Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку