Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Outline Agency
Как новой грузовой автомойке выйти в ТОП-1 Яндекс Карт за полгода
Outline Agency
#Управление репутацией (SERM)#Управление репутацией в интернете (ORM)#Размещение контента

Как новой грузовой автомойке выйти в ТОП-1 Яндекс Карт за полгода

46 
Outline Agency Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Как новой грузовой автомойке выйти в ТОП-1 Яндекс Карт за полгода
Клиент

АвтоДуш

Бюджет

180 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Мытищи

Сдано

Июнь 2025

Задача

Вводная история грузовой автомойки

"АвтоДуш" — новая бесконтактная автомойка для грузовых автомобилей в Московской области.

Клиент обратился к нам ещё до открытия с запросом:

"Обеспечить стабильный поток клиентов — особенно из числа мимопроезжающих водителей фур", — Алексей (Управляющий грузовой автомойкой)

Проблема / Точка А:

- Отсутствие карточек на Яндекс Картах, Google Maps и 2ГИС.

- Полный ноль в узнаваемости и отзывах.

- Сложность ниши: ярко выраженная сезонность (осень/весна — пик, лето — спад).

- Конкуренты уже заняли позиции в ТОПе и имели десятки отзывов.

Решение

Анализ и стратегия

Что мы сделали:

- Провели аудит региона и конкурентов.

- Разработали Tone of Voice для отзывов — дружелюбный, по-деловому.

- Создали SEO-описания услуг и оптимизировали ключевые слова.

- Подключили Поведенческий фактор, чтобы ускорить рост позиций.

- Настроили аналитику (коллтрекинг, UTM-метки) для отслеживания эффективности.

Результат

Результаты за 6 месяцев

Яндекс Карты и другие сервисы:

3 000 – 4 000 переходов в профиль компании ежемесячно.

400 –500 проложенных маршрутов.

200 – 300 звонков в месяц.

30 – 40 переходов на сайт.

Фактический результат:

350 – 400 автомобилей в месяц, пришедших именно с карт.

Средний чек: 1900 рублей.

ТОП-1 в выдаче относительно конкурентов в регионе.

Инсайты и наблюдения

1. Продвижение нужно начинать до открытия бизнеса — чтобы «встретить» клиента в день запуска.

2. Карты — ключевой канал для офлайн-бизнеса с локацией на трассе.

3. SEO и Поведенческий фактор способны вывести в ТОП даже без истории и отзывов.

4. Сезонность не страшна, если карточка оптимизирована и визуально привлекательна.

"Мы запустились в сезон и сразу получили поток клиентов. Без карточек на картах нас бы просто не нашли", — Алексей (Управляющий грузовой автомойкой)

Планы

- Запуск рекламы в Яндекс Бизнесе для расширения охвата.

- Улучшение визуала и сторис.

- Работа с отзывами и рейтингом для дальнейшего роста доверия.

Выводы

Кейс АвтоДуш показывает, что:

1. Запуск продвижения до открытия бизнеса даёт возможность «встретить» клиента с первого дня работы.

2. Карты — ключевой канал для ниш с офлайн-локацией, куда клиенты приезжают спонтанно.

3. SEO и Поведенческий фактор позволяют обогнать конкурентов даже при нулевой истории бренда.

4. В сезон грамотная работа с картами может обеспечивать более 350 клиентов в месяц с минимальными затратами на рекламу.

Что вы думаете?

Как вы считаете, стоит ли запускать продвижение ещё до открытия бизнеса? Поделитесь опытом в комментариях 👇

Комментарий агентства

Иван Багаев
Иван Багаев

Работа с геосервисами — это комплексный, системный и перманентный процесс, который при правильном подходе показывает отличные результаты уже на короткой дистанции.

Если вы запускаете новый проект или хотите увеличить поток клиентов с локального поиска — на бесплатном аудите мы покажем, как системно вывести бизнес в лидеры.

Отзыв клиента

Алексей
Алексей

Управляющий грузовой автомойкой

Мы запустились в сезон и сразу получили поток клиентов. Без карточек на картах нас бы просто не нашли.

https://yandex.ru/maps/org/avtodush/35446084829?si=9fwe2bq0da0wjkq27z21jtq5vg

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Outline Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку