Проводите мероприятия в сфере digital? Расскажите об этом читателям Афиши на Workspace!
Sandro Agency
Вывели обменник валют в Таиланде с 0 на 300+ лидов за 2 месяца
Sandro Agency
#Контекстная реклама#Ведение страниц и групп в соцсетях#Performance-маркетинг

Вывели обменник валют в Таиланде с 0 на 300+ лидов за 2 месяца

85 
Sandro Agency
Sandro Agency Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

АТМ24

Бюджет

200 000

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Таиланд, Bangkok

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Клиент:

Обменник валюты в азиатской стране. Меняют рубли на местную валюту. Это для ребят новый бизнес, абсолютно с 0. Есть сайт, есть телеграм канал, придумали сам процесс выдачи. Нужно найти первых клиентов. 

Решение

В рамках решения задачи было сделано:  

- Анализ конкурентов 

- Определение основных источников трафика для старта

- Разработка офферов

- Запуск Google Ads

- Внедрение рассылок по каналам

1Анализ конкурентов. Определение источников трафика для старта

Проанализировав конкурентов, увидели, что основной платный канал – это Google Ads. Основной канал, который можно назвать условно бесплатным – это рассылки в местных чатах. Эти каналы и было решено использовать на старте.

2Запуск рассылок и Google Ads

Telegram - Здесь взяли ТОП местных чатов, написали несколько цепляющих текстов про выгодный обмен с рублей на любую валюту и отправляли их регулярно.

В дальнейшем здесь уже ничего не меняли. По этой схеме получали 30% всех заявок.

Параллельно с этим, запустили рекламу в Google Ads.

Когда анализировали конкурентов – заметили, что никто не рекламируется в поиске. Всю рекламу, что встретили – была в YouTube. Клиент очень переживал, что на поиске будет дорого, поэтому запустили на тест одну из самых конверсионных типов рк - Дискавери. И это было удачным решением – мы получили первые заявки.

В течение недели мы вышли на объем от 5-8 заявок в день. Тут еще очень помогло то, что перед Новым Годом все пошли менять валюту и покупать подарки (Т.к аудитория русскоязычная)

Далее пришло время масштабироваться. Мы сделали яркое видео и запустили дополнительно видеокампанию с оптимизацией на конверсии.

Видеокампания за 1 неделю декабря принесла нам столько же заявок, сколько принесла и кампания дискавери за месяц.

В январе клиент получил первую прибыль и я предлагаю запускать поиск по самым частотным запросам на русском языке.

Поиск запустился отлично. Стоимость заявки на поиске была ниже в 2 раза, чем на дискавери и видео кампаниях. 

После этого внедрили новые инструменты для роста, о которых расскажем в новом кейсе. 

Результат

Комментарий агентства

Наталия Салина
Наталия Салина

Генеральный директор (CEO)

Как видно по графику - мы справились с задачей, бизнес получил лиды с высоким ROI, а с учетом того, что средний срок жизни клиента здесь 1 год, мы привлекли не просто первых клиентов, а тех, кто вернётся и совершит обмен еще 5-10 раз. 

https://atm24.pro

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Sandro Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку