Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Маркетинговое агентство Слон
Как привлечь 500 учеников на 20 очных курсов в месяц?
Маркетинговое агентство Слон
#Реклама в социальных сетях#Performance-маркетинг#Разработка чат-ботов и Mini Apps

Как привлечь 500 учеников на 20 очных курсов в месяц?

143 
Как привлечь 500 учеников на 20 очных курсов в месяц?
Клиент

Учебный центр Сократ

Сфера

Образование, наука, работа

Регион

Россия, Набережные Челны

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в vk

Сдано

Апрель 2022

Задача

ЦЕЛЬ: ПОВЫШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК ПРИ ОГРАНИЧЕННОМ БЮДЖЕТЕ

Задачи:

1) Обновление контента соцсетей Инстаграм (принадлежит запрещенной в России компании Мета) и ВКонтакте

2) Оптимизация сайта sokrat.su

3) Разработка лендингов под каждый курс

4) Создание и оптимизация рекламных объявлений

5) обновление и создание чат-ботов

6) Тестирование аудиторий

7) Доработка системы подсчета и тегирования заявок в Amocrm.

Решение

Аудитория курсов несмотря на расположение в одном регионе очень различна, однако в рекламных объявлениях, ключевых словах в контексте, на лендингах и в чат-ботах отсутствовала персонализация

После обновления соцсетей прекратились или снизились показы по большинству ранее созданных кампаний, по некоторым курсам лидогенерация стремилась к 0. Навигация на сайте была сложная, а на лендингах была скудная информация и отсутствие продающего текста и фотографий.

«Большое количество лидов» объяснялось значительным объемом нецелевых и технических заявок: дублей, недозвонов до 20%, отсюда неверный подсчет реальной стоимости привлечение целевой заявки.

Оказываемые услуги:

1) лидогенерация

2) реклама ВКонтакте

3) реклама в Яндекс

4) управление конверсией соцсетей

5) сквозная аналитика в Amocrm

1СИСТЕМА ЛИДОГЕНЕРАЦИИ С 4 КАНАЛОВ

Основная проблема – слабое вовлечение, отсутствие персонализации и размывание бюджета

Что было сделано:

1) Оптимизировали рекламные кампании в соцсетях

2) Создали нового чат-бота

3) Настроили аналитику и доработали рассылки

4) Улучшили контент в соцсетях и вовлеченность

5) Обновление описаний курсов, придумывание акций

6) Повышение конверсии воронок

Результат

Комментарий агентства

Светлана Ерофеева
Светлана Ерофеева

Генеральный директор (CEO)

Клиент пришел с непростой задачей: увеличить количество заявок без роста бюджета, повысив конверсию в чат-ботах, точках контакта, рекламных объявлениях в соцсетях, снизить % отбракованных лидов и наладить аналитику в Амо-crm. По результатам года работы мы справлялись с поставленными показателями пока не произошло отключение главной рекламной площадки(запрещенной в РФ с 2022 года) и падение трафика.

Отзыв клиента

Благодарим за комплексную маркетинговую поддержку продаж, а именно повышение эффективности лидогенерации заявок на курсы нашего учебного центра. Отмечаем высокую заинтересованность и работоспособность команды Слона, быстрое реагирование и ежедневное внимательное отношение к рекламным кампаниям, качеству наших ресурсов и аналитике по работе с заявками в CRM системе.

скан отзыва
https://sokrat.su

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Маркетинговое агентство Слон с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку