Учебный центр Сократ
Образование, наука, работа
Россия, Набережные Челны
Реклама в инстаграм, Реклама в vk
Апрель 2022
ЦЕЛЬ: ПОВЫШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК ПРИ ОГРАНИЧЕННОМ БЮДЖЕТЕ
Задачи:
1) Обновление контента соцсетей Инстаграм (принадлежит запрещенной в России компании Мета) и ВКонтакте
2) Оптимизация сайта sokrat.su
3) Разработка лендингов под каждый курс
4) Создание и оптимизация рекламных объявлений
5) обновление и создание чат-ботов
6) Тестирование аудиторий
7) Доработка системы подсчета и тегирования заявок в Amocrm.
Аудитория курсов несмотря на расположение в одном регионе очень различна, однако в рекламных объявлениях, ключевых словах в контексте, на лендингах и в чат-ботах отсутствовала персонализация
После обновления соцсетей прекратились или снизились показы по большинству ранее созданных кампаний, по некоторым курсам лидогенерация стремилась к 0. Навигация на сайте была сложная, а на лендингах была скудная информация и отсутствие продающего текста и фотографий.
«Большое количество лидов» объяснялось значительным объемом нецелевых и технических заявок: дублей, недозвонов до 20%, отсюда неверный подсчет реальной стоимости привлечение целевой заявки.
Оказываемые услуги:
1) лидогенерация
2) реклама ВКонтакте
3) реклама в Яндекс
4) управление конверсией соцсетей
5) сквозная аналитика в Amocrm





Основная проблема – слабое вовлечение, отсутствие персонализации и размывание бюджета
Что было сделано:
1) Оптимизировали рекламные кампании в соцсетях
2) Создали нового чат-бота
3) Настроили аналитику и доработали рассылки
4) Улучшили контент в соцсетях и вовлеченность
5) Обновление описаний курсов, придумывание акций
6) Повышение конверсии воронок
![]()
Светлана Ерофеева
Генеральный директор (CEO)
Клиент пришел с непростой задачей: увеличить количество заявок без роста бюджета, повысив конверсию в чат-ботах, точках контакта, рекламных объявлениях в соцсетях, снизить % отбракованных лидов и наладить аналитику в Амо-crm. По результатам года работы мы справлялись с поставленными показателями пока не произошло отключение главной рекламной площадки(запрещенной в РФ с 2022 года) и падение трафика.
![]()
Благодарим за комплексную маркетинговую поддержку продаж, а именно повышение эффективности лидогенерации заявок на курсы нашего учебного центра. Отмечаем высокую заинтересованность и работоспособность команды Слона, быстрое реагирование и ежедневное внимательное отношение к рекламным кампаниям, качеству наших ресурсов и аналитике по работе с заявками в CRM системе.
![]()
Маркетинговое агентство Слон с удовольствием обсудит вашу задачу