Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Концепт
Как привлечь пользователей в спортивное приложение по 47 руб.?
Концепт
#Контекстная реклама#Продвижение приложений#Таргетированная реклама

Как привлечь пользователей в спортивное приложение по 47 руб.?

27 
Концепт
Концепт Россия, Москва
Поделиться:
Как привлечь пользователей в спортивное приложение по 47 руб.?
Клиент

Calooking

Бюджет

16 505

Сфера

Спорт

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Calooking – приложение для тренеров и спортсменов, с помощью которого можно заниматься спортом с тренером в онлайн-формате, а также по готовым программам тренировок

Цель: привлечение скачиваний приложения в App Store и Play Market

Мы и по сегодняшний день продолжаем работать с клиентом, в данном кейсе покажем один из месяцев работы.

Решение

- проведение анализа ЦА

- разработка офферов для каждой ЦА

- настройка интернет-рекламы на платформе Яндекс.Директ

1Проведение анализа ЦА и разработка офферов

Так как целевая аудитория заказчика обширна, мы попытались охватить все возможные группы по «болям». 

Например, женщины после родов, бывшие спортсмены, интересующиеся йогой и пилатес, аудитория 50+, молодые девушки и парни, малоподвижная аудитория, аудитория посещающая спортзал, релоканты и путешественники, интересующиеся ПП.

2Настройка интернет-рекламы на Яндекс.Директ

- подключили приложение к App-Метрика. Настроили конверсии и протестировали их

- проанализировали прямых и косвенных конкурентов

- собрали сегменты аудиторий, семантическое ядро

- запустили рекламу

Результат

Скачивания для IOS

Кампания вела на сайт, где целевым действием являлось нажатие на кнопку «Перейти в Appstore». 

Результаты за один месяц продвижения:

Кол-во скачиваний: 185

Затраты: 10180 р

CPA = 55.03р. 

CTR = 2,16% 

CPC = 8.67 р.

% в конверсию = 15,76

Скачивания для Android

На пользователей Android созданы кампании, настроенные на прямые скачивания приложения из Google play. 

Данные представлены за месяц.

Кол-во скачиваний: 160

Затраты: 6325 р

CPA = 39.53 р. 

CTR = 0,4% 

CPC = 10.92 р.

% в конверсию = 27,63


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Концепт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку