МарсМоторс
100 000
Авто и мото
Россия, Москва
Апрель 2025
В условиях падения автомобильного рынка весной 2025 года (-25% продаж по сравнению с прошлым годом) и усиления конкуренции, официальный дилер GAC «МарсМоторс» столкнулся с проблемами:
1. Классические digital‑каналы (контекст, соцсети) показали рост CPL до 15–16 тыс ₽ при низкой конверсии.
2. Бренд GAC остаётся на 11-12 месте по узнаваемости среди китайских авто в поиске — это сдерживает потенциал органического спроса и брендовый трафик.
3. Необходимостью найти новый канал трафика, который будет:
- дешевле контекста и таргета,
- давать стабильные квалифицированные лиды,
- укладываться в небольшой бюджет.
Используя опыт успешных решений через Telegram Ads и платформу МТС Маркетолог PRO, предложили тестовую кампанию с бюджетом 100 000 рублей на несколько сегментов аудитории.
Настроили кампанию следующим образом:
- Разделили каналы: новостные vs. профилированные, чтобы начать закупку со сниженным CPM ≈ 90 рублей.
- Создали сегменты look-alike по посетителям 27 сайтов других дилерских центров GAC и сайта импортера.
- Подключили Big Data МТС‑сегменты: интерес к китайским/корейским авто, автосалоны и др.
- Создали креатив с продающим оффером (ограниченное предложение + выгода) + emoji — согласно опыту, это повышает CTR.
В итоге получили рекордные показатели по всем параметрам:
- РК в Telegram ads привела 30 лидов, из которых почти половина стала рабочими листами.
- CPL в 2,5 раза ниже контекстной рекламы и в 1,5 раза выгоднее соцсетей.
- Новостные каналы показали лучший результат: CPL ≈ 3 530 ₽ — почти в 3 раза дешевле, с лучшими CTR, CPC и CPM.
- Самыми эффективными аудиториями стали: look-alike по конкурентам (с новостных каналов) и посетители сайта импортера GAC.
![]()
Константин Быковский
Таргетолог
«В рекламных кампаниях Telegram лучше не ограничиваться таргетингом на конкретные каналы, а искать свою аудиторию при помощи look-alike, а также не бояться новостных тематик. Как показала практика, правильно выстроенные “вложенные” сегменты в сочетании с низким СРМ на новостные каналы может дать рекордный эффект по стоимости целевого лида»