Ищете digital-подрядчика? Выберите его самостоятельно или организуйте тендер, чтобы определить лучшего.
Tandem Group
Как Telegram Ads помог автодилеру снизить CPL в 2,5 раза
Tandem Group
#Реклама в социальных сетях#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

Как Telegram Ads помог автодилеру снизить CPL в 2,5 раза

172 
Tandem Group Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Как Telegram Ads помог автодилеру снизить CPL в 2,5 раза
Клиент

МарсМоторс

Бюджет

100 000

Сфера

Авто и мото

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2025

Задача

В условиях падения автомобильного рынка весной 2025 года (-25% продаж по сравнению с прошлым годом) и усиления конкуренции, официальный дилер GAC «МарсМоторс» столкнулся с проблемами:

1. Классические digital‑каналы (контекст, соцсети) показали рост CPL до 15–16 тыс ₽ при низкой конверсии.

2. Бренд GAC остаётся на 11-12 месте по узнаваемости среди китайских авто в поиске — это сдерживает потенциал органического спроса и брендовый трафик.

3. Необходимостью найти новый канал трафика, который будет:

- дешевле контекста и таргета,

- давать стабильные квалифицированные лиды,

- укладываться в небольшой бюджет.

Решение

Используя опыт успешных решений через Telegram Ads и платформу МТС Маркетолог PRO, предложили тестовую кампанию с бюджетом 100 000 рублей на несколько сегментов аудитории.

1Настройки и таргетинги

Настроили кампанию следующим образом:

- Разделили каналы: новостные vs. профилированные, чтобы начать закупку со сниженным CPM ≈ 90 рублей.

- Создали сегменты look-alike по посетителям 27 сайтов других дилерских центров GAC и сайта импортера.

- Подключили Big Data МТС‑сегменты: интерес к китайским/корейским авто, автосалоны и др.

- Создали креатив с продающим оффером (ограниченное предложение + выгода) + emoji — согласно опыту, это повышает CTR.

Результат

В итоге получили рекордные показатели по всем параметрам:

- РК в Telegram ads привела 30 лидов, из которых почти половина стала рабочими листами.

- CPL в 2,5 раза ниже контекстной рекламы и в 1,5 раза выгоднее соцсетей.

- Новостные каналы показали лучший результат: CPL ≈ 3 530 ₽ — почти в 3 раза дешевле, с лучшими CTR, CPC и CPM.

- Самыми эффективными аудиториями стали: look-alike по конкурентам (с новостных каналов) и посетители сайта импортера GAC.

Комментарий агентства

Константин Быковский
Константин Быковский

Таргетолог

«В рекламных кампаниях Telegram лучше не ограничиваться таргетингом на конкретные каналы, а искать свою аудиторию при помощи look-alike, а также не бояться новостных тематик. Как показала практика, правильно выстроенные “вложенные” сегменты в сочетании с низким СРМ на новостные каналы может дать рекордный эффект по стоимости целевого лида»


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Tandem Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку