Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Tandem Group
Как Telegram Ads принес лиды и доезды дилеру Changan
Tandem Group
#Реклама в социальных сетях#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

Как Telegram Ads принес лиды и доезды дилеру Changan

175 
Tandem Group Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Как Telegram Ads принес лиды и доезды дилеру Changan
Клиент

Официальный дилер Changan в Санкт-Петербурге

Бюджет

882 300

Сфера

Авто и мото

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Декабрь 2024

Задача

В конце 2024 года дилеры столкнулись с падением трафика: в связи с вводом нового утилизационного сбора с 1 октября 2024 года и высокими ставками по кредиту спрос на новые автомобили «охладел». В поисках новых источников недорогого трафика к нам обратился официальный дилер Changan в Санкт-Петербурге. Мы предложили кампанию в Telegram Ads с использованием Big Data МТС Маркетолог PRO.

Решение

Мы запустили рекламную кампанию на два месяца: октябрь и ноябрь. Бюджет клиента позволял задействовать разные настройки и таргетинги для поиска наиболее успешных связок и низкой стоимости лида. По итогам рекламной кампании мы сметчили данные о посетителях дилерского центра за 90 дней с конверсиями Telegram с помощью Calltouch и смогли дополнительно оценить влияние источника на офлайн-конверсии.

1Настройки и таргетинги

Мы выбрали Telegram как канал, где можно точно сегментировать аудитории и таргетировать по интересам. В рамках платформы МТС ПРО запустили рекламу на следующие сегменты:

- Look-alike по доменам конкурентов

- Интерес к авто с пробегом

- Посещали auto.ru (мужчины 25+)

- Автовладельцы

- Интерес к китайским авто

- Интерес к зарубежной недвижимости

Продолжительность кампании — 2 месяца.

2Анализ конверсий и отложенного эффекта рекламной кампании

Данные по онлайн-конверсиям отслеживали через личный кабинет Calltouch: звонки также прослушивались и тегировались, по качеству заявок получали данные от клиента.

В декабре рекламная активность была приостановлена, чтобы проанализировать отложенное влияние. Для оценки влияния рекламной кампании в Telegram на «пеший трафик» сметчили данные посетителей салона с данными Calltouch. Для этого запросили у клиента список номеров телефонов всех гостей дилерского центра и отдали Calltouch для оцифровки контактов. Полученные данные вывели в отдельный дашборд Power Bi. Так мы смогли увидеть объем «невидимой» аудитории.

Результат

Ключевой инсайт по итогам рекламной кампании: Telegram может быть не только генератором лидов, но и драйвером офлайн-визитов. 

По итогам двух месяцев размещения клиент получил:

- 85 квалифицированных лидов

- Средняя стоимость целевого обращения - 10 380 рублей, что на 28% ниже CPQL с контекстной рекламы

- 28 визитов в салон без предварительного звонка или обращения.

Разбор по сегментам Big Data МТС Маркетолог PRO — какие лучше отработали:

- Look-alike по доменам конкурентов — 11 визитов

- Интерес к авто с пробегом — 8

- Посещали авто.ру (мужчины 25+) — 3

- Автовладельцы — 3

- Интерес к китайским авто — 2

- Интерес к заграничной недвижимости — 1

Комментарий агентства

Марина Злобина
Марина Злобина

Директор по продукту

«Telegram для автобизнеса сейчас - уверенный альтернативный источник качественного трафика по приемлемой цене. Как показал этот кейс, он привлекает не только звонки и заявки в отдел продаж, но и доезды - аудитория запоминает рекламу, сайт дилера и приезжает в салон даже без предварительного звонка»


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Tandem Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку