Официальный дилер Changan в Санкт-Петербурге
882 300
Авто и мото
Россия, Санкт-Петербург
Декабрь 2024
В конце 2024 года дилеры столкнулись с падением трафика: в связи с вводом нового утилизационного сбора с 1 октября 2024 года и высокими ставками по кредиту спрос на новые автомобили «охладел». В поисках новых источников недорогого трафика к нам обратился официальный дилер Changan в Санкт-Петербурге. Мы предложили кампанию в Telegram Ads с использованием Big Data МТС Маркетолог PRO.
Мы запустили рекламную кампанию на два месяца: октябрь и ноябрь. Бюджет клиента позволял задействовать разные настройки и таргетинги для поиска наиболее успешных связок и низкой стоимости лида. По итогам рекламной кампании мы сметчили данные о посетителях дилерского центра за 90 дней с конверсиями Telegram с помощью Calltouch и смогли дополнительно оценить влияние источника на офлайн-конверсии.
Мы выбрали Telegram как канал, где можно точно сегментировать аудитории и таргетировать по интересам. В рамках платформы МТС ПРО запустили рекламу на следующие сегменты:
- Look-alike по доменам конкурентов
- Интерес к авто с пробегом
- Посещали auto.ru (мужчины 25+)
- Автовладельцы
- Интерес к китайским авто
- Интерес к зарубежной недвижимости
Продолжительность кампании — 2 месяца.
Данные по онлайн-конверсиям отслеживали через личный кабинет Calltouch: звонки также прослушивались и тегировались, по качеству заявок получали данные от клиента.
В декабре рекламная активность была приостановлена, чтобы проанализировать отложенное влияние. Для оценки влияния рекламной кампании в Telegram на «пеший трафик» сметчили данные посетителей салона с данными Calltouch. Для этого запросили у клиента список номеров телефонов всех гостей дилерского центра и отдали Calltouch для оцифровки контактов. Полученные данные вывели в отдельный дашборд Power Bi. Так мы смогли увидеть объем «невидимой» аудитории.
Ключевой инсайт по итогам рекламной кампании: Telegram может быть не только генератором лидов, но и драйвером офлайн-визитов.
По итогам двух месяцев размещения клиент получил:
- 85 квалифицированных лидов
- Средняя стоимость целевого обращения - 10 380 рублей, что на 28% ниже CPQL с контекстной рекламы
- 28 визитов в салон без предварительного звонка или обращения.

Разбор по сегментам Big Data МТС Маркетолог PRO — какие лучше отработали:
- Look-alike по доменам конкурентов — 11 визитов
- Интерес к авто с пробегом — 8
- Посещали авто.ру (мужчины 25+) — 3
- Автовладельцы — 3
- Интерес к китайским авто — 2
- Интерес к заграничной недвижимости — 1
![]()
Марина Злобина
Директор по продукту
«Telegram для автобизнеса сейчас - уверенный альтернативный источник качественного трафика по приемлемой цене. Как показал этот кейс, он привлекает не только звонки и заявки в отдел продаж, но и доезды - аудитория запоминает рекламу, сайт дилера и приезжает в салон даже без предварительного звонка»