RussiaMedTravel
Медицина и ветеринария
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Ноябрь 2024
Популяризировать медицинский туризм в России и привлечь иностранных граждан и соотечественников в российские санатории и медицинские центры. Основная цель — повысить узнаваемость российских лечебных учреждений и увеличить поток медицинских туристов из России и стран СНГ.
Основные KPI по четырём направлениям:
Поисковая реклама в Яндексе: не менее 30 000 переходов и 2 100 000 показов.
Медийная реклама (баннеры и видео) в Яндекс.Директ: не менее 18 000 000 показов.
Графические объявления с видеодополнением в РСЯ: не менее 30 000 переходов.
Реклама в Telegram через РСЯ: не менее 2 000 кликов.
Разработана комплексная digital-стратегия с учётом специфики медицинской тематики и требований законодательства. Кампании адаптированы под разные регионы России и СНГ с учётом менталитета и уровня развития медицины. Использованы нестандартные форматы рекламы и точный таргетинг.
Глубокий анализ целевой аудитории, её поискового поведения и активности на тематических площадках.
Сбор более 5 000 ключевых слов для эффективного охвата.
Подбор оптимальных форматов креативов для разных устройств и регионов.
Сегментация трафика по интересам и намерениям пользователей.
Создание структурированных рекламных кампаний по 10 направлениям: стоматология, диагностика, реабилитация и др.
Разработка баннеров, видеодополнений и текстов с использованием рекламных формул, соответствующих медицинской тематике.
Настройка целей и отслеживание в Яндекс.Метрике для контроля эффективности.
Еженедельное A/B-тестирование заголовков и креативов для выявления наиболее эффективных.
Отключение низкоэффективных площадок и перераспределение бюджета в пользу перспективных форматов.
Внедрение автотаргетинга и Look-alike аудиторий для расширения охвата без потери качества.
Корректировки по регионам и устройствам, оптимизация частотности показов.
Поисковая реклама Яндекса: 33 921 переход (перевыполнение плана на 13%), 3 283 263 показа (+56%).
Медийная реклама: 22 271 324 показа (+24%).
Графические объявления с видеодополнением в РСЯ: 94 672 перехода (+222%).
Реклама в Telegram через РСЯ: 2 088 кликов (+4%).
Проект превысил поставленные цели и получил высокую оценку Координирующего центра федерального проекта «Развитие экспорта медицинских услуг» за профессионализм и системный подход.
![]()
Евгения Арутюнова
Глубокий анализ, точный таргетинг и постоянная оптимизация позволили создать эффективную рекламную кампанию, значительно повысившую узнаваемость российских медицинских услуг и привлекшую большое количество медицинских туристов из 9 стран.