Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
PW agency
Как увеличить поток медицинских туристов в Россию в 3 раза: кейс успешной digital-кампании
PW agency
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

Как увеличить поток медицинских туристов в Россию в 3 раза: кейс успешной digital-кампании

23 
PW agency Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

RussiaMedTravel

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

Популяризировать медицинский туризм в России и привлечь иностранных граждан и соотечественников в российские санатории и медицинские центры. Основная цель — повысить узнаваемость российских лечебных учреждений и увеличить поток медицинских туристов из России и стран СНГ.

Основные KPI по четырём направлениям:

Поисковая реклама в Яндексе: не менее 30 000 переходов и 2 100 000 показов.

Медийная реклама (баннеры и видео) в Яндекс.Директ: не менее 18 000 000 показов.

Графические объявления с видеодополнением в РСЯ: не менее 30 000 переходов.

Реклама в Telegram через РСЯ: не менее 2 000 кликов.

Решение

Разработана комплексная digital-стратегия с учётом специфики медицинской тематики и требований законодательства. Кампании адаптированы под разные регионы России и СНГ с учётом менталитета и уровня развития медицины. Использованы нестандартные форматы рекламы и точный таргетинг.

1Подготовка и аналитика

Глубокий анализ целевой аудитории, её поискового поведения и активности на тематических площадках.

Сбор более 5 000 ключевых слов для эффективного охвата.

Подбор оптимальных форматов креативов для разных устройств и регионов.

Сегментация трафика по интересам и намерениям пользователей.

2Настройка и запуск кампаний

Создание структурированных рекламных кампаний по 10 направлениям: стоматология, диагностика, реабилитация и др.

Разработка баннеров, видеодополнений и текстов с использованием рекламных формул, соответствующих медицинской тематике.

Настройка целей и отслеживание в Яндекс.Метрике для контроля эффективности.

3Оптимизация и масштабирование

Еженедельное A/B-тестирование заголовков и креативов для выявления наиболее эффективных.

Отключение низкоэффективных площадок и перераспределение бюджета в пользу перспективных форматов.

Внедрение автотаргетинга и Look-alike аудиторий для расширения охвата без потери качества.

Корректировки по регионам и устройствам, оптимизация частотности показов.

Результат

Поисковая реклама Яндекса: 33 921 переход (перевыполнение плана на 13%), 3 283 263 показа (+56%).

Медийная реклама: 22 271 324 показа (+24%).

Графические объявления с видеодополнением в РСЯ: 94 672 перехода (+222%).

Реклама в Telegram через РСЯ: 2 088 кликов (+4%).

Проект превысил поставленные цели и получил высокую оценку Координирующего центра федерального проекта «Развитие экспорта медицинских услуг» за профессионализм и системный подход.

Комментарий агентства

Евгения Арутюнова
Евгения Арутюнова

Глубокий анализ, точный таргетинг и постоянная оптимизация позволили создать эффективную рекламную кампанию, значительно повысившую узнаваемость российских медицинских услуг и привлекшую большое количество медицинских туристов из 9 стран.

https://russiamedtravel.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PW agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку