HEADSHOT
Как набрать 6 000 подписчиков за 2 месяца без таргета?
HEADSHOT
WDA
2023
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Контент-маркетинг#Разработка SMM-стратегии

Как набрать 6 000 подписчиков за 2 месяца без таргета?

4102 
HEADSHOT
HEADSHOT Россия, Краснодар
Поделиться:
Как набрать 6 000 подписчиков за 2 месяца без таргета?
Клиент

Сеть розничных магазинов "FANAGORIA"

Сфера

Питание

Регион

Россия, Темрюк

Сдано

Январь 2022

Задача

Клиент:

«Фанагория» – одна из крупнейших розничных сетей винотек с напитками собственного производства.

Задача:

Создание комьюнити в digital-пространстве и упаковка профиля для объединения розничной сети, продвижения и привлечения потенциальных клиентов.

Решение

В рамках проекта мы:

- оформили социальные сети клиента, 

- провели анализ рынка и целевой аудитории, 

- определили ее портрет, 

- предложили решения болей клиента и методы промотирования продукта.

Напомним, таргетировать алкогольную продукцию нельзя. Мы подобрали другие действенные способы продвижения: конкурсы, цепляющие фишки и интересные рубрики в публикациях. Подробнее читайте далее.

1Оформление социальных сетей.

Стильно, модно, визуально

Главная фишка и отличительная особенность на 2022 год — коллажирование — яркий тренд в графическом дизайне. Сочетаем несочетаемое. Миксуем элементы винтажного направления и античных мотивов с цифровым искусством, добавив каплю сюрреализма.

2Цепляющие фишки: розыгрыши.

Разыгрывали фирменную продукцию целыми ящиками. Благодаря высокой ценности приза конкурсные посты демонстрировали высокие показатели вовлеченности и стимулировали прирост подписчиков, увеличиваясь с каждым проведением розыгрыша. А свежий современный стиль и легкая подача информации завлекали и удерживали аудиторию в аккаунте.

3Цепляющие фишки: рецепты.

На опыте мы убедились: самые популярные посты — рецепты блюд и коктейлей. Ежемесячно такие посты получали наибольшее количество сохранений и попадали в топ.

4Контент: винный гороскоп.

Подписчики каждый месяц томятся в ожидании, чтобы в юмористической форме узнать, что же их ожидает. В гороскопе использовались фотографии звезд, забавные мемы или скриншоты из знаменитых фильмов.

5Контент: винная азбука.

В качестве образовательной детали мы создали еще одну (да, снова) рубрику — винная азбука. Каждый месяц на заданную букву расшифровывали термин из мира вина. Так мы посвящали подписчиков в тонкости работы сомелье и помогали развивать экспертность.

6Контент: MOOD недели — заметная фишка аккаунта.

Еженедельно публикуем цитату великого человека о вине, да и вообще остроту про алкоголь. Рубрика не несет какой-либо интеллектуальной нагрузки (хотя…это как посмотреть), однако задает определенный тон и атмосферу, формирует комьюнити.

7Stories: игры.

Вовлечение аудитории в различные геймификации: викторины, тесты с проверкой знаний пользователей о вине. Такие сторис точно не пролистывают — велик соблазн кликнуть на окошко с вариантами ответа. Это повышает вовлеченность и задействует нативные продажи (а это очень приятный бонус!)

И главное — контакт с аудиторией. Глаза в глаза, как говорится. Никакого делового языка, только доброжелательный и дружеский тон общения.

8Сезонное оформление.

Однообразные изображения, какими бы они ни были эстетичными и оригинальными, со временем приедаются пользователям.

Мы решили эту проблему — каждый сезон обновляем цветовую палитру аккаунта по временам года.

Зима:

Весна:

Лето:

Осень:

Результат

А в результате что?

Буквально через два месяца мы достигли отметки в 6 000 человек! Напомним, без запуска рекламы.

Так что же это, выходит можно поднять аккаунт с нуля и без таргета?

Получается так.


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

HEADSHOT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку