Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
PR Company
PR-сопровождение СпортЛиги ТМХ
PR Company
#SMM под ключ

PR-сопровождение СпортЛиги ТМХ

50 
PR Company Россия, Москва
Поделиться:
PR-сопровождение СпортЛиги ТМХ
Клиент

ТМХ

Сфера

Развлечение и спорт

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2024

Задача

За месяц до начала мероприятия наполнить контентом тг-канал СпортЛиги ТМХ. Необходимо было также провести конкурсы для подписчиков. Канал предназначен для сотрудников ТМХ и подразделений холдинга.

Провести обновление официального сайта СпортЛиги ТМХ.

Разработать 23 стикера с изображениями маскотов предприятий-участников СпортЛиги ТМХ.

Во время мероприятия, которое длилось в течение двух дней, требовалось записывать видеоинтервью со спортсменами, болельщиками, тренерами команд, комментатором Виктором Гусевым и т.д., проводить фотосъемку, монтировать видео и выкладывать в тг-канал СпортЛиги и на официальный сайт СпортЛиги ТМХ.

Увеличить число подписчиков и вовлеченность сотрудников в корпоративное событие.

Решение

За месяц работы над проектом было выпущено более 100 постов в тг-канале СпортЛиги ТМХ.

Суммарно было смонтировано и выложено более 100 видеороликов. Монтаж видео и обработка фотографий велись непосредственно во время мероприятия и на территории, где оно проходило. 

Художник агентства нарисовал 23 цветных стикера, в которых легко узнавались маскоты предприятий. Стикеры были загружены в тг-канал для того, чтобы подписчики могли их в дальнейшем использовать в своих сообщениях. 

В дни мероприятия на официальном сайте СпортЛиги ТМХ было подготовлено более 50 постов и информационных сообщений о мероприятии. 

За месяц работы в канале появилось более 500 новых подписчиков, за первый день мероприятия количество просмотров постов составило более 66 000 при общем количестве подписчиков более 2 000. 

Вовлеченность подписчиков канала в дни проведения мероприятия составила 100%, в остальные дни – более 80%.

Результат

«Информационная кампания VI осеннего сезона СпортЛиги ТМХ» – удостоился второго места в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» премии в области общественных связей RuPoR.

https://prkompaniya.ru/pr-soprovozhdenie-sportligi-tmh
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PR Company с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку