ООО ДОМ
100 000
Строительство и ремонт
Россия, Екатеринбург
Контекстная реклама в Яндексe
Ноябрь 2023
Цель совместной работы – получить управляемый поток клиентов. Некая педаль газа: нажал и полетел. Для этого мы решили запустить рекламу в ВК, Яндекс Директ и Авито продвижение. Далее - оптимизировать расход на наиболее результативный канал трафика с ценой лида до 1500 рублей и поднять объем качественных заявок, масштабироваться.
К нам обратился Константин из компании ООО «Дом», которая строит дома из газобетона в Екатеринбурге. Заказчик решил, что не стоит ждать, когда будет очередная просадка: пришло время искать клиентов через рекламу.
Для продвижения нужны специалисты: руководитель по трафику/маркетолог, специалист по Яндекс Директ, копирайтер, дизайнер и.т.д. Их тяжело подобрать самостоятельно, а HR не всегда может сделать это эффективно, в силу отсутствия экспертизы в Digital-маркетинге. Почему нужен руководитель отдела трафика? А как иначе контролировать трафик специалиста, если сам в этом постоянно не варишься? Поэтому клиент решил сократить путь минимум в пол года - взять нашу команду, у которой отработанный состав, проверенные годами процессы по регламентам и кейсы в нише строительства.
На основе брифинга выделили сильные стороны бизнеса. После конкурентного анализа собрали лендинг и квиз + версии под А/B/С тест, подготовили рекламные креативы.
В ВК собрали чат-бот воронку для оптимизации времени руководителя. На выходе не просто номера, а развернутый запрос от клиента, по которому можно выстраивать систему скоринга (если время ограничено, звонить лидам в порядке приоритетность и их теплоты по принципу Парето). Для отслеживания заявок и оптимизации подключили Телфин АТС и AmoCRM.
Собственник продает сам, поэтому мы создали обучающую базу под будущих менеджеров, чтобы перед обработкой лидов они могли прослушать успешные звонки и перенять опыт. После РОП сможет создать скрипт.
Затем мы запустили рекламу в ВК, Авито и Яндекс Директ. Уже в начале работы заметили: на Авито - дешевые заявки, но объем качественных - низкий. Мы решили не заваливать собственника лидами, чтобы показать их количество, а сделать фокус на ВК и Яндекс, где процент квала выше.
Наша команда выделила успешные связки, несколько раз пересобрала семантику, доработала формат РСЯ, изменила стратегию в процессе. Мы снизили стоимость заявок без снижения их качества в 2 раза: оставили горячие ключи, приносящие клиентов, которые готовы к сделке в 1-3 месяц работ и имеют твердое намерение. По ВК оптимизировали заявку до 400 рублей и поняли, что можем выдать объем х10 от того, что даем сейчас.
Результаты работы:
VK Ads (таргетированная реклама во ВКонтакте)
Лиды: 34
Стоимость заявки: 370₽
Потрачено: 12 954₽
Яндекс Директ
Лиды: 62
Стоимость заявки: 1 613₽ (с НДС)
Потрачено: 100 013₽ (с НДС)
Нил Фрейн
Самое приятное - это получать такие сообщения от наших заказчиков. Для клиента - прибыль и подтверждение ожиданий, а для нас - новый месяц работ и продление проекта по LTV - все Win-WIn. В данном кейсе мы коротко описали наш 1 месяц работ по проекту, сейчас мы работаем уже 5 месяц! Хотите развивать свой бизнес в России или зарубежом? Переходите по ссылке на https://frein-group.com/traffic/?utm_source=workspace&utm_campaign=domstroy и оставляйте заявку на сайте, чтобы пообщаться насчёт вашего проекта.
Nil Media с удовольствием обсудит вашу задачу