Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Нижнее бельё. Интернет-продвижение для магазина нижнего белья Milavitsa
Оптимизм™
#SEO по трафику#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

[Кейс] Нижнее бельё. Интернет-продвижение для магазина нижнего белья Milavitsa

892 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Нижнее бельё. Интернет-продвижение для магазина нижнего белья Milavitsa
Клиент

Milavitsa

Сфера

Одежда

Регион

Россия

Сдано

Май 2019

Задача

Клиент: Milavitsa — красивый бренд нижнего белья.

Задача: продвижение сайта и инстаграма магазина.

Решение

Как мы распределили бюджет рекламной кампании:

— Таргетированная реклама в Instagram (67% от рекламного бюджета).

— Лидогенерация (14% от рекламного бюджета, 229 вебмастеров).

— Продвижение по трафику (13% от рекламного бюджета).

— RTB реклама (6% от рекламного бюджета).

Таргетированная реклама в Instagram

Основной целью было привлечь новую аудиторию в паблик Инстаграма. Компания предоставила множество красивых фото и видео-рекламу, которую мы распределили на разную целевую аудиторию. В процессе мы корректировали аудиторию и убирали баннеры, которые давали наименьший результат по переходам.

Лидогенерация

Сбор лидов мы распределили по нескольким каналам: подключили контекстную рекламу, баннеры, email-рассылку и бьюти-блогера с Youtube. Основными действиями были выбраны получение лида и заказ.

По итогам лидогенерации мы получили 40% горячих лидов, 25% тёплых лидов и 35% холодных лидов.

Продвижение по трафику

Продвижение по трафику — это оптимизация сайта под эффективные ключевые слова. В случае с Milavitsa важно было сосредоточиться на сотнях узких запросах по нише, например, не «купить нижнее белье», а «купить нижнее белье из чёрного атласа».

Услуга включает в себя не только подборку правильных слов — это итог, который достигается следующими действиями:

— базовый и технический аудит сайта, аудит его юзабилити, устранение ошибок, анализ мета-тегов, заголовков и контента;

— написание и редактирование контента, настройка отслеживания целей;

— размещение ссылок на других сайтах, мониторинг позиций;

— анализ поведения клиентов на сайте и многое другое.

RTB рекламаЗапустили RTB на нескольких ресурсах и получили продажи.

RTB — это закупка рекламы в реальном времени. Заказчик предлагает свою цену за показ, и если его цена оказывается наиболее симпатичной аукциону, его баннер показывается пользователю. Пользователь в этот момент находится на сайте с родственной тематикой, поэтому данный пользователь максимально прогретый для совершения покупки.

Результат

— 1,14% CTR;

— 2,37% конверсии в заказ;

— 1 643 ₽ средний чек.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку