Milavitsa
Одежда
Россия
Май 2019
Клиент: Milavitsa — красивый бренд нижнего белья.
Задача: продвижение сайта и инстаграма магазина.
Как мы распределили бюджет рекламной кампании:
— Таргетированная реклама в Instagram (67% от рекламного бюджета).
— Лидогенерация (14% от рекламного бюджета, 229 вебмастеров).
— Продвижение по трафику (13% от рекламного бюджета).
— RTB реклама (6% от рекламного бюджета).
Таргетированная реклама в Instagram
Основной целью было привлечь новую аудиторию в паблик Инстаграма. Компания предоставила множество красивых фото и видео-рекламу, которую мы распределили на разную целевую аудиторию. В процессе мы корректировали аудиторию и убирали баннеры, которые давали наименьший результат по переходам.
Лидогенерация
Сбор лидов мы распределили по нескольким каналам: подключили контекстную рекламу, баннеры, email-рассылку и бьюти-блогера с Youtube. Основными действиями были выбраны получение лида и заказ.
По итогам лидогенерации мы получили 40% горячих лидов, 25% тёплых лидов и 35% холодных лидов.
Продвижение по трафику
Продвижение по трафику — это оптимизация сайта под эффективные ключевые слова. В случае с Milavitsa важно было сосредоточиться на сотнях узких запросах по нише, например, не «купить нижнее белье», а «купить нижнее белье из чёрного атласа».
Услуга включает в себя не только подборку правильных слов — это итог, который достигается следующими действиями:
— базовый и технический аудит сайта, аудит его юзабилити, устранение ошибок, анализ мета-тегов, заголовков и контента;
— написание и редактирование контента, настройка отслеживания целей;
— размещение ссылок на других сайтах, мониторинг позиций;
— анализ поведения клиентов на сайте и многое другое.
RTB рекламаЗапустили RTB на нескольких ресурсах и получили продажи.
RTB — это закупка рекламы в реальном времени. Заказчик предлагает свою цену за показ, и если его цена оказывается наиболее симпатичной аукциону, его баннер показывается пользователю. Пользователь в этот момент находится на сайте с родственной тематикой, поэтому данный пользователь максимально прогретый для совершения покупки.
— 1,14% CTR;
— 2,37% конверсии в заказ;
— 1 643 ₽ средний чек.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу