Andwood
3 000 000
Мебель и интерьер
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Сентябрь 2024
Мебельное производство полного цикла “Andwood” — лидеры рынка в Крыму. Компания охватывает большую часть рынка и реализует проекты от стандартных до сложных дизайнерских заказов. На момент начала сотрудничества клиент никак не позиционировался в интернет ресурсах и основной целью было развить и монетизировать их.
Перед нами стояло 3 задачи, которые необходимо было решить:
1. Развить каналы лидогенерации
2. Поднять репутацию организации в интернет ресурсах
3. Произвести внедрение CRM системы в компанию
В рамках проекта было сделано:
- внедрили CRM-систему для работы отдела продаж
- проработали репутацию компании в рейтинговых площадках и собственных источниках
- настроили системную лидогенерацию из различных площадок: Яндекс Директ, ВКонтакте, Авито, Яндекс Карты / 2ГИС
Для начала, наиболее важным было подготовиться к потоку заявок и их обработке. Если производство клиента функционировало, как часы, то отдела продаж, можно сказать, и не было.
Все заказы приходили через коллаборации с дизайнерами, архитекторами, бригадирами или же через сарафанное радио, поскольку компания на рынке с 2003 года, рекомендаций у нее было немало. А обработка входящих заявок с прочих каналов требует особого внимания, подхода и инструментов.
Поэтому, первым шагом было внедрение amoCRM, помощь в подборе и обучении менеджеров. Были произведены следующие работы:
1. Настроены и автоматизированы воронки продаж под бизнес процессы;
2. Подключены все источники лидов;
3. Интегрированы каналы коммуникации;
4. Подключена IP телефония;
5. Проработаны автозадачи;
6. Сформирована ежедневная автовыгрузка отчетов по работе сотрудников;
7. Разработаны регламенты обучению, работе в amoCRM.
В результате уже через первые 3 недели у клиента была рабочая, правильно структурированная crm система и обученные сотрудники, готовые к потоку лидов.
*SERM — работа над репутацией организации в интернете, если кратко.
Почему стоит уделить этому внимание? После того как ваш менеджер сделает клиенту коммерческое, тот, прежде чем согласиться, “прочешет” все отзывы о компании. И если там будет негатив или же пусто, вероятнее всего, заказ уйдет к конкурентам. Поэтому не жалейте на SERM ни времени, ни ресурсов.
А что же было с репутацией у нашего клиента? Почти ничего. Отзовики были пустыми, а карточка организации на Яндекс картах, 2ГИС, Google Maps была слишком далеко, чтобы до нее кто-то добрался.
Для исправления ситуации мы предприняли:
- провели анализ конкурентов;
- оформили карточки организации, опираясь на выявленные с анализа преимущества;
- подняли всю клиентскую базу с просьбой оставить отзыв в источниках;
- провели SEO оптимизацию карточек;
- использовали приоритетное размещение для Яндекс Карт;
Мы всегда за мультиканальность маркетинга. Во-первых, это помогает выявить наиболее эффективные связки, опираясь на факты. Во-вторых, диверсифицирует риски, что крайне важно в рекламном рынке в наше время.
Для каналов тестирования были определены следующие каналы трафика:
1. Яндекс Директ / РСЯ;
2. Таргетированная реклама ВКонтакте / MyTarget;
3. Доски объявлений Авито / Юла;
Начнем с директа.
За достижением наибольшей конверсии и снижением стоимости заявки было решено разработать сразу несколько лендингов для каждого направления (кухни на заказ, диваны, коллаборации с дизайнерами и т. д.) , несмотря на наличие у клиента уже полноценного сайта.
Было протестировано более 100 рекламных связок с различными плейсментами, офферами и креативами.
Таргетированная реклама:
Для тестов использовались сразу несколько посадочных страниц и вот какие результаты мы получили:
- лид формы — стоимость лида 420 рублей;
- продвижение сообщества — стоимость лида от 50 до 300 рублей;
- подписная Senler — стоимость подписки до 100 рублей;
- квиз-сайты — стоимость лида 470 рублей;
При масштабировании посадочной страницей была выбрана посадка на само сообщество по следующим причинам:
- пользователи получают возможность ознакомиться с подробной информацией, ценами компании;
- растет количество подписчиков, виральные охваты;
- подписчики группы могут самостоятельно подписаться на Senler для уведомлении об акциях или заполнить лид форму для расчета стоимости проекта;
- после оптимизации стоимость заявки значительно дешевле, в сравнении с другими стратегиями;
Для экономии времени сотрудников был разработан чат бот Senler, позволяющий быстро квалифицировать заявки.
А что с Авито/Юлой?
При работе с данными площадками мы применяли данный алгоритм действий:
1. Разработка дизайна: внешнего вида магазина, объявлений;
2. Оформление магазина и подготовка описание товаров с помощью ключевых слов и тестов;
3. Размещение объявленияй по всем городам Крыма (на Авито);
После подготовки магазина и полного оформления были протестированы разные связки по размещению и продвижению товаров. В итоге мы получили заявки по 117 рублей.
Мы создали налаженный поток входящих заявок по нескольким направлениям мебельного производства, подняли репутацию компании в интернет ресурсах, внедрили CRM маркетинг и продолжаем совместное сотрудничество и масштабирование.
Мы в Telegram - https://t.me/webted_channel
Мы ВКонтакте - https://vk.com/webted
Наш сайт - https://webted.ru