Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Интернет-агентство BS LAB
Лидогенерация для инвестиционной компании
Интернет-агентство BS LAB
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Внедрение и поддержка CRM

Лидогенерация для инвестиционной компании

171 
Поделиться:
Клиент

Интел-Инвест

Бюджет

200 000

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия

Тип сайта

Лендинг пейдж

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

CRM

amoCRM

Сдано

Август 2023

Задача

Есть сайт. Настроена реклама. Результат практически нулевой. Клиента не устраивала такая ситуация, но и большой веры в интернет-продвижение нет, так как деятельность компании специфическая.

Решение

1) Разработали современный сайт-посадку для рекламы.

2) Настроили рекламную кампанию в Яндексе.

3) Подключили сквозную аналитику.

4) Подключили CRM-систему. 

1Разработка лендинга

Анализ старого сайта показал, что дороже будет его переделывать, чем сделать новый именно для посадки лидов с рекламы. В нем было много ошибок, устаревшая информация, его конверсия близка к 1%. 

Мы провели анализ конкурентов, выделили основные блоки для нашего сайта, написали структуру, контент и выполнили современный дизайн сайта. Приняли решение работать на Tilda. 

Особенность компании - покупка внебиржевых акций, что накладывает определенные особенности на поиск клиентов. При этом география работы - вся Россия. 

В инвестиционной сфере очень важен элемент доверия потенциальных клиентов, а также максимальная прозрачность и безопасность совершения сделки. Все это нам удалось отразить на сайте. 

2Подключение Calltouch и amoCRM

У клиента не было системы учета обращений. Поэтому мы предложили внедрить CRM. Приняли решение работать с amo. Для задач данного вида бизнеса она подошла идеально. В ней выделили несколько стадий работы с лидами и сделками. 

Обязательно подключили Calltouch, купили номера 8800, так как планировалась рекламная кампания на Россию. 

3Реклама

После всей предварительной подготовки запустили рекламную кампанию. Было использовано более 2500 ключей. У нас был список интересующих компаний, чьи акции хотим заполучить. 

Первые заявки пошли уже в день запуска и постепенно количество получаемых лидов росло. 

Конверсия нашего сайта более 11%. 

Результат

Плановая цена лида была 550 руб. За время работы с рекламой мы смогли выйти на показатель до 400 руб. за заявку. 

Количество лидов превысило плановое на 20%. 

За 1 месяц получили более 130 заявок. 

https://stock.intel-invest.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Интернет-агентство BS LAB с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку