Интел-Инвест
200 000
Финансы, инвестиции, банки
Россия
Лендинг пейдж
Контекстная реклама в Яндексe
amoCRM
Август 2023
Есть сайт. Настроена реклама. Результат практически нулевой. Клиента не устраивала такая ситуация, но и большой веры в интернет-продвижение нет, так как деятельность компании специфическая.
1) Разработали современный сайт-посадку для рекламы.
2) Настроили рекламную кампанию в Яндексе.
3) Подключили сквозную аналитику.
4) Подключили CRM-систему.
Анализ старого сайта показал, что дороже будет его переделывать, чем сделать новый именно для посадки лидов с рекламы. В нем было много ошибок, устаревшая информация, его конверсия близка к 1%.
Мы провели анализ конкурентов, выделили основные блоки для нашего сайта, написали структуру, контент и выполнили современный дизайн сайта. Приняли решение работать на Tilda.
Особенность компании - покупка внебиржевых акций, что накладывает определенные особенности на поиск клиентов. При этом география работы - вся Россия.
В инвестиционной сфере очень важен элемент доверия потенциальных клиентов, а также максимальная прозрачность и безопасность совершения сделки. Все это нам удалось отразить на сайте.
У клиента не было системы учета обращений. Поэтому мы предложили внедрить CRM. Приняли решение работать с amo. Для задач данного вида бизнеса она подошла идеально. В ней выделили несколько стадий работы с лидами и сделками.
Обязательно подключили Calltouch, купили номера 8800, так как планировалась рекламная кампания на Россию.
После всей предварительной подготовки запустили рекламную кампанию. Было использовано более 2500 ключей. У нас был список интересующих компаний, чьи акции хотим заполучить.
Первые заявки пошли уже в день запуска и постепенно количество получаемых лидов росло.
Конверсия нашего сайта более 11%.
Плановая цена лида была 550 руб. За время работы с рекламой мы смогли выйти на показатель до 400 руб. за заявку.
Количество лидов превысило плановое на 20%.
За 1 месяц получили более 130 заявок.
Интернет-агентство BS LAB с удовольствием обсудит вашу задачу