Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
bizandsoft
Настройка CRM-системы для компании «Богатырская сила»
bizandsoft
#Внедрение и поддержка CRM

Настройка CRM-системы для компании «Богатырская сила»

97 
bizandsoft Россия, Курск
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Компания «Богатырская сила»

Бюджет

210 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Пермь

CRM

amoCRM

Сдано

Июль 2024

Задача

Были поставлены цели:

1. Создать единую точку управления коммуникациями: объединить входящие заявки с Авито, сайта и телефонные звонки в одной CRM-системе (AmoCRM),

2. Автоматизировать распределение лидов: назначать заявки менеджерам автоматически, строго в зависимости от города клиента,

3. Ускорить работу с юрлицами: Реализовать автоматическое формирование договоров прямо из карточки сделки в AmoCRM, используя данные клиента и сделки,

4. Настроить комплексную аналитику: обеспечить возможность отслеживания и анализа активности менеджеров, эффективности работы со сделками и задачами, а также статистики телефонных звонков и работы с оплатами и дебиторской задолженностью.

Решение

1. Аудит и проектирование системы,

2. Настройка amoCRM и интеграция с другими сервисами,

3. Автоматизация цифровой воронки,

4. Подключение и обучение сотрудников.

1Настройка единой точки коммуникации

Была настроена сквозная интеграция AmoCRM с основными каналами коммуникации: Авито, сайтом и телефонией. Теперь заявки с Авито, включая переписки в чатах, автоматически фиксируются в CRM. Формы захвата с сайта также передают данные напрямую в систему. Кроме того, была внедрена телефония с полной интеграцией: все входящие и исходящие звонки автоматически создаются или привязываются к нужным карточкам контактов и сделок, записываются и отображаются в истории взаимодействий.

2Настройка автоматического распределение сделок

Настроены правила распределения лидов в AmoCRM на основе поля "Город" контакта/сделки.

3Автоматизация работы с документами

Для упрощения работы с юридическими лицами в сделке был настроен специальный процесс: добавлены необходимые поля, такие как ИНН, КПП, юридический адрес, банковские реквизиты и другие данные. В систему интегрирован виджет генерации договоров, а также разработаны шаблоны с переменными. Теперь менеджер может одним нажатием кнопки в карточке сделки сформировать договор в формате DOC и PDF, который автоматически сохраняется в системе и доступен по ссылке прямо из сделки.

4Настроили комплексную аналитику бизнес-процессов

В AmoCRM была реализована возможность создания кастомных отчётов и дашбордов для полноценной аналитики. Настроены отчёты по активности менеджеров (количество сделок, звонков, задач за период), а также по телефонной статистике: входящие и исходящие звонки, их длительность и количество пропущенных. Добавлены отчёты по "зависшим" сделкам, не продвигающимся по воронке более n-го количества дней. Реализована аналитика задач — соотношение выполненных и просроченных, среднее время выполнения, нагрузка по менеджерам и сделкам. Также доступны отчёты по дебиторской задолженности: сделки с неоплаченными счетами, суммы и сроки просрочек.

Результат

1. Все входящие заявки из разных каналов собираются и обрабатываются в amoCRM — клиент получил единую точку управления продажами.

2. Сокращено время отклика и обработки заявок, повысилась эффективность менеджеров за счёт автоматизации задач.

3. Воронки и этапы продаж стали прозрачными, а процесс управляемым.

4. Руководство получило инструменты аналитики: теперь можно отслеживать воронку, эффективность менеджеров, источники лидов.

4. Менеджеры получили возможность генерировать новый договор с актуальными данными клиента в один клик.

5. Сотрудники обучены, система протестирована, функционирует стабильно и готова к масштабированию.

Более детальные результаты находятся под NDA.

https://kazan.takelazhniki.pro/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

bizandsoft с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку