Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Таргетерия
Привлекли 141 лид дешевле 3500 рублей на продажу B2B-продукта (медицинское оборудование)
Таргетерия
#Контекстная реклама

Привлекли 141 лид дешевле 3500 рублей на продажу B2B-продукта (медицинское оборудование)

54 
Таргетерия Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

официальный дистрибьютор мед оборудования в России

Бюджет

481 169

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Привлечь качественные лиды на покупку медицинского оборудования, минимальная стоимость которого составляет 1,5 миллиона рублей.

Решение

Мы выбрали работу через Директ, потому что он дает самую горячую аудиторию. От VK Рекламы и посевов решили отказаться — каналы менее конверсионные для дорогостоящих B2B-продуктов.

Перед запуском выделили УТП клиента: двухнедельный тест-драйв оборудования, обучение сотрудников и полная техническая поддержка.

1Подготовка к запуску трафика

Что сделали:

— Анализ конкурентов и целевой аудитории

— Выбрали стратегию «оптимизация конверсий» в РСЯ. Вручную управляли ставками в поисковой выдаче

— Сделали анализ сайта и дали рекомендации по повышению конверсии

2Запуск трафика

Проанализировали трафик и настроили ретаргетинг

Каждую неделю корректировали настройки по полу, возрасту, устройствам и минусовали плохо работающие площадки и запросы

Результат

Потрачено: 481 169 руб.

Лиды: 141

CPL: 3 412 руб.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Таргетерия с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку