ЛидТехнология
Промышленность и оборудование
Россия, Санкт-Петербург
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Июнь 2025
Компания обратилась к нам в августе 2019 года на разработку сайта. Менее чем за 2 месяца мы создали интернет-магазин на одном из шаблонов 1С-Битрикс, доработали его по ТЗ клиента и разместили на новом домене.
В октябре 2019 года в дополнение к работам по техподдержке сайта началось его комплексное продвижение: поисковая оптимизация и контекстная реклама.
Основной задачей стало раскрутить сайт с нуля, вывести его из песочницы, привлечь трафик и получить конверсии.
Комплекс работ включил в себя:
— базовую оптимизацию нового сайта для продвижения в поисковых системах Яндекс и Google;
— сбор семантического ядра;
— регулярные seo-работы по коммерческим и информационным разделам для роста релевантного трафика;
— запуск и ведение рекламных кампаний на страницы сайта и два отдельных лендинга.
Все молодые сайты не обладают высокими показателями хостовых, поведенческих и ссылочных факторов ранжирования.
Для того, чтобы сайт начал корректно индексироваться в поисковых системах и приносил первые результаты наш seo-специалист сначала выполнил стандартную базовую оптимизацию: настройку счетчиков, целей, мета-тегов, микроразметки и т.д.
Тематика сайта «ЛидТехнологии» достаточно низкоконкурентная. При своевременном проведении базовых работ сайт стал быстро ранжироваться наравне с конкурентами по низкочастотным запросам.
На этом этапе seo-специалист провела анализ конкурентов и собрала семантическое ядро.
Из-за специфики деятельности «ЛидТехнологии» семантическое ядро сайта оказалось достаточно маленьким — около 200 коммерческих запросов, без учета запросов по товарам. Поэтому оно было собрано быстро и мы сразу же провели оптимизацию сайта под эти запросы.
Как и на других сайтах, находящихся в Bquadro на техподдержке и продвижении, для сайта «ЛидТехнологии» мы регулярно мониторим состояние сайта, проводим аудиты, оптимизируем страницы, размещаем внешние статьи и ссылки, добавляем на сайт новую информацию.
Результатом таких работ становится также и создание новых разделов и улучшение юзабилити сайта:
— Мы доработали стандартные карточки товара, сделав их подробнее и конверсионнее.
— По мере работы с сайтом добавлялись новые разделы. Мы проводили их оптимизацию и доработку с точки зрения юзабилити. Например, на детальных страницах разделов «Услуги» и «Статьи» выполнили взаимную перелинковку.
— На сайт регулярно добавляются новые статьи и кейсы, которые мы также оптимизируем. В рамках задачи по улучшению юзабилити для этих страниц мы добавили блок «Рекомендуемое оборудование», который позволяет пользователям переходить на карточки товаров:
— Мы также обновили раздел с услугами компании, добавив конверсионных элементов и нагляднее показав преимущества
Почти с самого старта работ по продвижению в дополнение к seo мы начали вести на сайт рекламный трафик из Яндекс и Google. На данный момент продвижение в Google Ads недоступно, поэтому ниже расскажем немного конкретнее про Яндекс Директ.
Специалист по рекламе проанализировал посадочные страницы и номенклатуру, в результате чего было принято решение вести рекламу не только на страницы основного сайта, но и на имевшийся у клиента лендинг по продаже станков ltmachinery.ru.
На основном сайте мы рекламировали в основном запчасти, но так как продажа станков приносит больше выручки, то упор в продвижении сделали на них и соответственно на лендинг.
Позже мы создали лендинг, посвященный услугам компании, для привлечения клиентов на обслуживание станков: ltservice.org.
Продвижение происходит с помощью поисковых кампаний, кампаний РСЯ и кампаний в мастере кампаний.
Основные траты (69.7%) приходятся на поисковые кампании с ручной стратегией. Остальные траты — на РСЯ и мастеры кампаний с оплатой за конверсии.
1. Органический трафик стабильно растет — как общий, так и по коммерческим разделам
2. Растут и данные по конверсиям (выбраны отправки форм из корзины/со страниц услуг, клики на email/телефон/мессенджеры, отправки форм из шапки/подвала и т.п.)
3. По данным сервиса «Топвизор» увеличилось число запросов, которые занимают ТОП10 в поисковых системах Яндекс и Google.
Яндекс:
Гугл:
4. По данным Яндекс Метрики растет показатель достижения целей, где за достижение целей принимаются отправки любых заявок на сайте и лендингах. Это неплохой результат, так как у нас получается получать больше конверсий при том же бюджете.
На данный момент мы продолжаем работу над продвижением сайта «ЛидТехнологии»: как внутреннюю и внешнюю оптимизацию, так и ведение контекстной рекламы.
![]()
Ю. А. Сечнев
Генеральный директор
Компания ООО «ЛидТехнология» выражает благодарность digital-агентству Bquadro за комплексную работу над сайтом компании, качественное оказание услуги «Контекстная реклама», высокий уровень эмпатии и лояльности.
На данный момент ключевые показатели растут, количество заявок увеличилось. Мы видим реальный приток клиентов с сайта и рекламы.![]()