ЖК Острогорный
Недвижимость
Россия, Владивосток
Январь 2025
Увеличить продажи в низкий сезон, исправить ошибки прошлых кампаний и создать сильное визуальное позиционирование.
Комплексно подошли к задаче: разработали и реализовали масштабную рекламную кампанию на оффлайне и в диджитале.
1. Проанализировали конкурентов
Перед началом работы провели объемное исследование конкурентов-девелоперов. Изучив информацию о ЖК «Острогорный», предложения и посылы конкурентов, решили направить внимание потребителя на моменты радости, спокойствия, вдохновения и умиротворения, сделать акцент на прекрасном, а также на уникальности места и доступных цен на квартиры.
2. Обновили креативы
— Выделили ключевые УТП: панорамные виды, инфраструктура, цена от 140 000 ₽/м².
— Разработали 4 концепции баннеров в теплой палитре (в противовес «холодным» конкурентам).
— Сделали макеты чище и понятнее — усилили иерархию, акценты на заголовках.
Всех разработанных креативов клиенту будет достаточно на год рекламы и продвижения в социальных сетях
3. Запустили рекламу
— Оптимизировали каналы: убрали неработающие, добавили новые.
— Взяли на себя логистику и контроль размещения наружной рекламы: от заказа печати баннеров до фотоотчетов.
— Настроили таргетированную и контекстную рекламу, провели посевы в Telegram.
— Запустили новогодний промо-ролик в прокат кинотеатров Владивостока.
За 3 месяца значительно выросло число заявок на покупку квартир благодаря комплексному охвату площадок. Это позволило также значительно расширить аудиторию и укрепить позиционирование бренда. Клиент получил годовой запас материалов, готовых к размещению на каналах рекламы, и рекомендации по дальнейшему продвижению.