Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
bizandsoft
Собрали все заявки в одном месте и увеличили количество продаж на 30% для магазина сухофруктов
bizandsoft
#Внедрение и поддержка CRM

Собрали все заявки в одном месте и увеличили количество продаж на 30% для магазина сухофруктов

38 
bizandsoft Россия, Курск
Поделиться:
Клиент

sunfruits

Бюджет

180 000

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия, Москва

CRM

amoCRM

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Компания SunFruits, один из лидеров на рынке производства и продажи сухофруктов, орехов и полезных снеков, обратилась к нам с запросом на настройку CRM-системы, которая бы соответствовала их растущим потребностям. На момент обращения компания столкнулась с рядом вызовов: множество каналов привлечения клиентов (Telegram, WhatsApp, Instagram, ВКонтакте, телефония и интернет-магазин на InSales) работали разрозненно, что затрудняло контроль за лидами и коммуникацией. Менеджеры тратили много времени на рутинные задачи, а аналитика по продажам и клиентскому опыту была недостаточно детализированной для принятия стратегических решений.

Цель проекта — объединить все точки контакта с клиентом в едином интеллектуальном окне CRM, внедрить инструменты глубокой аналитики продаж и создать систему объективной оценки эффективности команды, превратив CRM в центральный нервный узел клиентских операций.

Решение

Мы подобрали следующий пул решений:

1. Интеграция всех каналов коммуникации в amoCRM,

2. Настройка воронок продаж и отзывов,

3. Автоматизация задач для менеджеров,

4. Настройка аналитики и отчетности,

5. Внедрение актуальных виджетов для максимально комфортной работы

1Интеграция всех каналов коммуникации в amoCRM

Мы подключили все источники лидов – Telegram, WhatsApp, Instagram, ВКонтакте, телефонию и интернет-магазин на InSales – в единую систему amoCRM. Теперь все заявки, сообщения и звонки автоматически попадают в CRM, что позволяет менеджерам оперативно реагировать на запросы клиентов и не терять ни одного лида.

- Для мессенджеров (Telegram, WhatsApp, Instagram, ВК) настроены боты с автоответами.

- Для телефонии настроена интеграция с IP-телефонией, что позволяет записывать звонки, передавать информацию по ним в amoCRM и автоматически создавать задачи для менеджеров при пропущенных звонкам для более быстрого реагирования. Появилась возможность аналитики звонков и качества работы менеджеров при общении с клиентами по этому каналу связи.

- Для интернет-магазина на InSales настроена автоматическая синхронизация заказов и полей с CRM, автозаполнение полей, что позволяет отслеживать статусы заказов и оперативно реагировать на изменения, а также автоматически отправлять уведомления клиентам о поступлении оплаты, доставке товара и других ключевых моментах работы с клиентом.

2Настройка воронок продаж и отзывов

Для SunFruits мы разработали две ключевые воронки:

1. Воронка продаж: От первичного контакта до завершения сделки. Каждый этап сопровождается автоматическими задачами для менеджеров, что ускоряет процесс обработки заказов.

На каждом этапе автоматически создаются задачи для менеджеров, например, "Позвонить клиенту", "Отправить ссылку на заказ", "Проверить оплату". Настроены автоматические боты с отправкой информационных сообщений клиентам, напоминаний забрать заказ в пункте выдачи, внести оплату заказа, а также благодарность после получения заказа.

2. Воронка отзывов: После завершения заказа клиенту автоматически отправляется запрос на отзыв. Это помогло компании увеличить количество обратной связи и улучшить репутацию. Реализована логика работы с негативными отзывами и возврат лояльности клиента. Если отзыв негативный, автоматически создается задача для менеджера на урегулирование претензии.

3Автоматизация задач для менеджеров

Мы настроили систему так, чтобы задачи автоматически создавались и распределялись между менеджерами. Например:

- при первом обращении клиента создается задача "Новый лид – взять в работу",

- если клиент не ответил на сообщение в течение 4 часов, создается задача менеджеру,

- "повторно связаться", а если ответил, то сделка автоматически меняет этап на переговорный этап,

-при создании заказа на сайте InSales автоматически создается задача "Проверить заказ",

- если заказ не оплачен в течение 24 часов, создается задача "Напоминание об оплате",

- все задачи распределяются между менеджерами с учетом их рабочих графиков с помощью виджета "Распределение задач по сменам".

4Настройка аналитики и отчетности

В amoCRM были настроены дашборды и отчеты, которые позволяют руководству SunFruits в реальном времени отслеживать ключевые метрики: конверсия по этапам воронки, среднее время обработки заказов, эффективность менеджеров (количество закрытых сделок, выполнение задач), количество новых клиентов и повторных заказов, аналитика по отзывам и претензиям, настроены интеграции с BI-инструментами для углубленного анализа данных.

5Дополнительные настройки

1. Настроены виджеты для предотвращения дублей задач и сделок.

2. Реализован контроль за доставкой: автоматически рассчитываются сроки доставки, и если заказ задерживается, создаются задачи для менеджеров.

3. Настроены уведомления для клиентов о статусе заказа через мессенджеры (Telegram, WhatsApp, Instagram).

4. Для каждого клиента автоматически определяется часовой пояс, что позволяет отправлять сообщения в удобное для клиента время.

Результат

Рост скорости обработки заказов: Благодаря автоматизации время обработки заказов сократилось на 30%.

Повышение прозрачности процессов: Руководство получило доступ к детальной аналитике, что позволило оптимизировать стратегию продаж и улучшить клиентский опыт.

Экономия времени менеджеров: Автоматизация рутинных задач освободила до 20% рабочего времени сотрудников, которое теперь можно направить на развитие клиентских отношений.

Улучшение контроля за доставкой: Автоматические уведомления и задачи позволили сократить количество задержек доставки на 25%.

https://sunfruits.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

bizandsoft с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку