Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Belberry
16 000 охваченных пользователей: рост вовлечённости для FIVE STARS DENT через обновление соцсетей
Belberry
WDA
2025
#SMM под ключ

16 000 охваченных пользователей: рост вовлечённости для FIVE STARS DENT через обновление соцсетей

4843 
Belberry Россия, Москва
Поделиться:
16 000 охваченных пользователей: рост вовлечённости для FIVE STARS DENT через обновление соцсетей
Клиент

FIVE STARS DENT

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2024

Задача

Клиника обратилась в наше агентство для того, чтобы актуализировать аккаунт в рабочей соцсети:

• Сделать позиционирование профессиональным и трендовым,

• Cоздать концепцию ведения профиля,

• Увеличить активность,

• Выделиться на фоне конкурентов.

Наша задача состояла в разработке уникальной концепции для ведения соцсетей, увеличении активности аудитории и создании яркого имиджа клиники, выделяющего её среди конкурентов.

Команда Belberry провела анализ конкурентов и обнаружила, что большинство из них используют академический и скучный подход. Мы предложили более дерзкий и хулиганский tone of voice, который органично вписался в стиль клиники. Также был разработан индивидуальный дизайн для оформления публикаций, который сочетал яркость и гармонию, а для повышения вовлечённости в сторис были использованы интерактивные механики — игры и активности.

В результате реализации стратегии за неделю наша команда достигла следующих показателей:

• 62 новых обращения в директ.

• 339 новых подписчиков.

• 16 120 охваченных аккаунтов.

• 74 репоста.

• 232 сохранения.

Решение

Одним из ключевых решений стало внедрение уникального, дерзкого и свободного tone of voice, который точно отражал дух клиники и сразу выделил её среди конкурентов. Мы разработали индивидуальный дизайн публикаций — каждая пост-продукция гармонично вписывалась в общую концепцию, оставаясь самодостаточной, что придало ленте аккаунта целостный и запоминающийся стиль.

Для повышения вовлечённости аудитории мы активно использовали интерактивные элементы. Например, проводили увлекательные игры и викторины в сторис, опросы на тему ухода за зубами, а также добавляли истории пациентов с фото «до и после» и отзывами, что способствовало росту доверия к клинике.

Кроме того, мы публиковали образовательный контент в виде инфографики и инструкций по уходу за полостью рта — это добавляло ценности и мотивировало пользователей сохранять контент.

А проводимые сессии «Вопрос-ответ» с врачами снимали барьеры для новых клиентов, усиливая их доверие через прямое общение с профессионалами.

Броский, дерзкий дизайн и нестандартное оформление сделали аккаунт легко узнаваемым, что обеспечило клинике эффектный выход на рынок и повысило её запоминаемость.

Мы завершили проект всего за одну неделю, благодаря слаженной командной работе, что подчёркивает нашу оперативность и эффективность.

Результат

В результате реализации стратегии за неделю наша команда достигла следующих показателей:

Для повышения медийной активности и вовлечённости аудитории мы внедрили интерактивные механики в сторис, что также за неделю привело к:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Belberry с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку