ИмпериумЛофт
1 000 000
Электронная коммерция
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Январь 2024
Задача клиента - рост заказов в интернет-магазине с платного трафика
Подзадачи для команды #слонвмаркетинге:
Аудит интернет-магазина, текущей рекламной кампании в Яндекс Директе.
Составление ТЗ на доработки для повышения конверсии и новая стратегия рекламной кампании.
Переделка рекламных кампаний и создание новых креативов и объявлений.
Поиск альтернативных каналов трафика.
Аналитика. Убрать дыры и понять, какие каналы и кампании эффективны для принятия решений по их оптимизации.
Что показал аудит?
1. Неэффективное скликивание бюджета по нецелевым запросам в динамических объявлениях и РСЯ.
2. Показы неконверсионных товаров в товарных компаниях.
3. Отсутствие поисковых кампаний из-за экономии бюджета.
4. Много нецелевого трафика. Средняя цена клика меньше 10₽.
5. Нецелевой трафик имел высокий % отказов и минимум целевых действий и заказов.
6. Недочёты в мобильной версии сайта и сложный процесс оформления через корзину, недозаполненность карточек, недостаток фото и отзывов.
7. Устаревшая информация и несоответствующий современным запросам аудитории и usability дизайн некоторых ключевых разделов.
8. Выкладка товаров в магазине: много товаров не в наличии или с долгим сроком доставки, нет акцента на хиты продаж. Дублирование разделов, непонятно куда вести рекламу.
9. Невысокая скорость загрузки страниц, что влияет на сбои и отказы.
Что делали в ходе проекта?
1. ТЗ на доработку интернет-магазина, мобильной версии, редизайн ключевых страниц, упрощение оформления заказа, управление товарной выкладкой.
2. Редизайн страницы для дизайнеров и оптовиков (см. верхнюю часть на картинке).
3. Актуализация конверсий и проверка целей в Яндекс Метрике.
4. Подключение коллтрекинга для отслеживания источников звонков.
5. Запуск РК в поиске: по главным категориям с ключевыми запросами и по ключевым брендам.
6. Обновление товарных кампаний с актуальными приоритетными товарами в фиде.
7. Запуск рекламной кампании с ретаргетингом на оставленные корзины.
8. Запуск РСЯ на аудитории дизайнеров и по интересам в строительстве и обустройстве.
9. Создание видеороликов для рекламы распродаж в Чёрную пятницу, осенней и новогодней.
10. Запуск с нуля рекламных кампаний во ВКонтакте: товарных, с переходом на сайт, рекламы записей сообщества с новинками по интересам, ключевым словам и на более широкие аудитории.
- Стартовать с небольшим бюджетом 300 тысяч рублей в месяц на регион Москва+РФ в высококонкурентной нише, с гигантами в сегменте Household и их миллионными бюджетами.
- Из тысяч позиций в ассортименте сфокусироваться на определённых группах и разделах интернет-магазина.
- Многие заказы оформляются и оплачиваются без участия корзины.
- Убедить клиента, что целевой трафик не может стоить меньше 10 рублей за клик, к которым он привык, и придётся увеличивать бюджет. В итоге мы выросли до 1 млн рублей в месяц в высокий сезон, а цена клика после роста до 30 рублей стабилизировалась на 15-20 рублей.
- Научить читать ежемесячные отчёты и понимать важность performance- аналитики и развития альтернативных направлений: email- и контент-маркетинг, работа с данными в RetailCRM, повышение конверсии магазина и управление ассортиментом.
Удвоение продаж в период май-декабрь 2023 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (график продаж из RetailCRM выже). Количество новых клиентов за период работы с нами составило свыше 4 000 (+23%), а вернувшихся свыше 600 (+38%).
Светлана Ерофеева
Увеличение рекламного бюджета ВКонтакте показало, что целевая аудитория, готовая к покупкам на площадке сильно ограничена. Достаточно поддерживающего эффекта от показов с оптимальными для нас показателями конверсий и бюджетом для прогрева аудитории. Планы на 2024 - Настройка сквозной аналитики с офлайн-конверсиями для принятия решений по управлению рекламными кампаниями. - Тестирование новых возможностей, например, рекламы в телеграм-каналах, более сегментированных товарных фидах и группах ретаргетинга. - Комплексный подход к планированию развития онлайн-гипермаркета, его поисковой оптимизации, работы с контентом, отзывами и сегментации огромной клиентской базой, накопленной за годы работы.
Вадим Табан
Генеральный директор
Благодарим за отличную работу по управлению рекламными кабинетами Яндекс.Директ и ВКонтакте, аудиту интернет-магазина https://imperiumloft.ru/ и рекомендациям по развитию контент-маркетинга команду специалистов ООО «Маркетинговое агентство Слон» и генерального директора Ерофееву Светлану Геннадиевну. Результаты совместной работы мы видим в росте новых клиентов и повторных заказов в Retail CRM. Будем рады дальнейшему партнерству в области развития электронной торговли.
Маркетинговое агентство Слон с удовольствием обсудит вашу задачу