Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Novator
Успешный турбо-маркетинг для салона красоты
Novator
#SMM под ключ#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Успешный турбо-маркетинг для салона красоты

87 
Novator Россия, Чебоксары
Поделиться:
Успешный турбо-маркетинг для салона красоты
Клиент

Салона красоты и SPA "На Патриках"

Бюджет

100 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Чебоксары

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Январь 2025

Задача

В начале ноября 2024 г. в наше агентство обратился клиент с просьбой помочь в организации мероприятия по открытию нового spa-салона красоты. Основной целью было привлечь людей на открытие и создать интерес вокруг нового заведения, чтобы заложить прочный фундамент для дальнейшего роста и развития. Задачу сильно усложняло отсутствие брендинга, контента и элементарных фото, так как в салоне вовсю велись ремонтные работы. Так же очень поджимали сроки, ведь открытие они планировали в этом же месяце.

Решение

После нескольких штурмов с клиентом, мы помогли ему определиться с брендингом, разработали маркетинговую стратегию и опираясь на выделенный бюджет приступили к работе.

1Оформление карточки организации в Яндекс картах

Начали работу мы с оформления карточки в Яндекс Бизнес. Так как у клиента отсутствует какая-либо посадочная страница, а на её разработку не было ни времени, ни бюджета. А элементарное присутствие в Яндексе, клиенту было необходимо.

2Создание сообщества ВКонтакте

Мы разработали стильное и привлекательное сообщество для салона, включая уникальную обложку и иконки. Это позволило создать единую визуальную идентичность и привлечь внимание целевой аудитории. Мы акцентировали внимание на особенностях услуг и атмосфере салона, чтобы вызвать интерес у потенциальных клиентов. Работали по-прежнему без живого контента и брендбука.

3Публикация поста с розыгрышем

Мы продумали, промаркировали и разместили пост с информацией о розыгрыше в сообществе, чтобы информировать потенциальных клиентов и создать интригу вокруг мероприятия. Креатив для поста продумали и отрисовали в стилистике спа-салона, с четкими условиями участия, что способствовало повышению интереса и вовлеченности.

4SMM-ведение и чат-бот

На регулярной основе мы наполняли сообщество контентом с целью поддержания интереса у подписчиков сообщества и участников розыгрыша в честь открытия спа-салона. Закупили сторис-рекламу у популярного блогера. Так же продумали механику чат-бота, который информировал участников в личных сообщениях ВК, а именно отправлял приветственное сообщение с подробными условиями для участия в розыгрыше, план мероприятия, услуги, которые можно получить в спа-салоне. Подогревал интерес и напоминал о мероприятии до самого дня розыгрыша.

5Запуск таргетированной рекламы

Для максимального охвата мы запустили пост с розыгрышем в таргетированную рекламу. Это позволило привлечь внимание к открытию не только среди подписчиков, но и среди широкой аудитории, что значительно увеличило охват и количество заинтересованных потенциальных клиентов.

Результат

На открытие салона пришло более 40 человек, что превзошло ожидания клиента и создало атмосферу праздника. Розыгрыш подарков прошел успешно, а сообщество ВКонтакте набрало 441 подписчика, что создало активную базу для дальнейшего взаимодействия с клиентами.

Комментарий агентства

Анастасия Федорова
Анастасия Федорова

Директор по развитию бизнеса (CBDO)

Этот кейс демонстрирует нашу способность эффективно работать над задачами клиента, используя современные инструменты и подходы в digital-маркетинге. Мы гордимся тем, что смогли внести значительный вклад в успешное открытие нового салона и установить крепкие связи с его клиентами.

https://ranovator.ru/tpost/3m8ed88rc1-salon-krasoti-i-spa-na-patrikah

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Novator с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку