Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
DKA-MEDIA
Увеличили количество заявок с ROI в 300% для iBolit
DKA-MEDIA
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

Увеличили количество заявок с ROI в 300% для iBolit

131 
DKA-MEDIA
DKA-MEDIA Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

iBolit

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Август 2022

Задача

iBolit - сервис телемедицины, который представляет собой SAAS решение для больниц и частных клиник, которое обеспечивает возможность врачам и пациентам общаться онлайн. Функционал платформы включает в себя возможность проведения медицинских консультаций, предоставления рецептов, а так же хранить медицинские данные в безопасном и удобном формате.

Основные задачи клиента:

- Привлечение новых клиентов из сферы медицины и здравоохранения

- Увеличение числа подписок на платформу iBolit

- Вывод бренда в лидеры телемедицины на B2B рынке

Решение

Компания предоставляет инновационные решение в области телемедицины для бизнес-сектора (B2B)

Платформа создана с учетом пожеланий больниц и частных клиник, которые стремятся оказывать высококачественное и удобное обслуживание своим пациентам с помощью современных технологий.

В первую очередь, компания была заинтересована привлечением представителей клиник, с целью дальнейшего подключения к платформе. В то время как пациенты будут подтягиваться вслед за клиникой.

1Анализ рынка

Как и в любой нише, любая маркетинговая кампания начинается с анализа рынка, определения целевой аудитории и выбора рекламных каналов. В нашем случае, ЦА - это главные врачи, топ-менеджеры клиник и медицинских учреждений.

Рынок медицинских услуг один из самых жестоких и конкурентных, и далеко не всегда эта конкуренция здоровая и чистая:

- Аукцион очень сильно перегрет ввиду наличия в рынке некоторого количества корпораций, запустивших свои сервисы, с которыми сложно бороться частникам за место в аукционе.

- Как следствие, можно столкнуться со скликиванием и слить весь бюджет впустую. Очень важно на постоянной основе анализировать входящий трафик и их действия на сайте, так как ввиду высоких ставок в рекламных каналах конкурентам не нужно много усилий, чтобы скликать практически любой ваш суточный бюджет, будь то даже сотни тысяч рублей в сутки, и убрать вас из выдачи

2Разработка стратегии

В качестве рекламных каналов нами были выбраны следующие инструменты:

- Контекстная реклама (Яндекс директ и Google Ads)

- Таргетированная реклама (Facebook и LinkedIn)

- SMM (доработка профилей в социальных сетях и их продвижение)

3Создание рекламных кампаний

Сбор семантического ядра для контекстной рекламы, структуризация кампаний по различным видам услуг и уникальным преимуществам iBolit

4Составление рекламных объявлений

Разработка рекламных креативов для социальных сетей и текстово-графических объявлений для контекстной рекламы, с упором на удобство, безопасность и эффективность телемедицины.

5Таргетинг и тестирование

Более детальное определили целевую аудиторию посредством точного таргетинга в Facebook и LinkedIn, а так же контекстной рекламы. Провели A/B тестирование объявлений и лендингов для определения наиболее эффективных вариантов

6Контент маркетинг и SMM

Разработали контент-план для социальных сетей, направленный на привлечение внимания и повышение интереса к бренду; с течением времени размещали полезные статьи, видеоматериалы и презентации о возможностях телемедицины и преимуществах платформы

7Оптимизация рекламных кампаний

По ходу работы рекламной кампании мониторим и оптимизируем рекламные кампании для достижения максимальной отдачи от бюджета. Анализируем данные о конверсиях, затратах и поведении пользователей для принятия решений по улучшению рекламных стратегий

8Привлечение партнеров и коллабораций

Привлекли новых партнеров и для проведения совместных мероприятий для увеличения видимости "ibolit" на рынке B2B

Результат

Контроль и оптимизация рекламных кампаний позволило нам достичь максимальной эффективности и улучшить показатели конверсии и ROI. Особенно стоит отметить необходимость контролировать действия посетителей на сайте, как было сказано ранее, конкуренция здесь серьезная и можно в два счета лишиться бюджета

Решается это достаточно просто: чаще всего у подобных злоумышленников много общих параметров, например: время на сайте, либо одна и та же ip-сеть. Их достаточно собрать в отдельный сегмент и задушить корректировкой ставок, что исключит показы подобной аудитории, и они просто напросто не будут видеть вашу рекламу

Лишь одно такое действие способно вывести рекламную кампанию из убыточности, если она там оказалась. Либо кратно увеличить количество заявок, если онных было не так много

Комментарий агентства

Дмитрий Кобзев
Дмитрий Кобзев

При продвижении SAAS приложений для B2B сектора важно обращаться к целевой аудитории с учетом ее потребностей и особенностей.

https://ibolit.pro

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DKA-MEDIA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку