Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
DKA-MEDIA
Увеличили выручку компании на 1000% и расширили сеть на всю Россию и за ее пределы
DKA-MEDIA
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

Увеличили выручку компании на 1000% и расширили сеть на всю Россию и за ее пределы

112 
DKA-MEDIA
DKA-MEDIA Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Тризум

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Москва

Сдано

Май 2022

Задача

Тризум - одна из крупных франчайзи детских развивающих центров, насчитывающая на данный момент более 10 точек по России и СНГ. Компания занимается развитием детей от 5 до 13 лет, учат самостоятельно формировать решения для сложных, нестандартных, открытых задач, развивая творческое, нестандартное мышление и креативность.

На момент разработки стратегии компания пришла под франчайзи другого бренда с желанием развивать свою сеть.

Решение

Первое, что было сделано - это исследование рынка. Ключом к успеху стала глубокая осведомленность в этой нише, так как в период с 2019 по 2022 год достаточно мало компаний занимались продвижением детских развивающих центров.

1Техническая стратегия

После анализа рынка, мы первом делом приступили к разработке технической стратегии, которая в первую очередь заключалась в упаковке бренда и разработке посадочных страниц:

• Разработка и реализация корпоративного сайта вместе с лендингом для продажи франшиз

• Упаковка стартового пакета посадочных страниц для франчайзи

• Упаковка профиля на ТОП–франшизе и других сайтах по продаже франшиз

• Упаковка профилей в социальных сетях: Instagram и VK

На этом был сделан большой акцент, так как правильно оформленные социальные сети и прочие посадки формируют имидж компании и повышают лояльность потенциальных франчайзи, не говоря о том, что соблюдение продающей структуры сайта кратно увеличивает конверсию из клика в заявку.

2Маркетинговая стратегия

Следующим шагом стала разработка маркетинговой стратегии, выбор каналов привлечения трафика, и воронок, по которым он будет проходить. Основными каналами продвижения было принято решение выбрать Google Ads и Instagram (на тот момент, еще работающие).

Что касается воронки, было разработано 4 варианта: 

- Первым из них был создан квиз, включающий в себя ряд нестандартных вопросов с для потенциальных франчайзи и форму обратной связи, данные из которой впоследствии обрабатывались компетентным в данной сфере менеджером со стороны заказчика. 

Уникальный подход к составлению квиза позволял свести показатели отказов к минимальным, получая максимальные показатели конверсии из клика в заявку.

- Параллельно с этим активно запускались и развивались рекламные кампании в Instagram, быстро было набрано несколько тысяч подписчиков, что сильно сказывалось на имидже компании и упрощало процесс доведения клиента до сделки.

- Обязательным пунктом было привлечение трафика на лендинг по продаже франшиз, так как наша главная цель - увеличение количества точек и развитие сети. Сюда отправлялись пользователи, которые не прошли квиз до конца, либо посещали страницу в Instagram, но при этом не связывались.

- Параллельно с этим мы настроили продвижение внутри площадок-агрегаторов для покупки франшиз, так как огромное количество аудитории так или иначе посещает подобные сайты. Забегая наперед, данный канал показал себя очень хорошо.

3Результаты тестов и переход на новые источники

По итогам первых трех месяцев работы были внесены следующие корректировки:

От Google Ads мы отказались в пользу социальных сетей, так как показатели там начали падатьОт Instagram впоследствии тоже пришлось отказаться ввиду начала СВО, трафик оттуда перевели на СНГ, в тот момент открылся первый филиал в КазахстанеРоссийский трафик стали привлекать из отечественных каналов: Vk/MyTarget, здесь как раз-таки пригодилось ранее оформленное сообщество в Vk и наличие корпоративного сайта, который давал наиболее точное представление о бренде.

4Привлечение учеников в школы и продвижение франчайзи

Как было сказано в начале, всем франчайзи предоставлялся стартовый пакет в виде:

- Оформления лендингов 

- Оформления сообществ в социальных сетях 

- Настройки первых рекламных кампаний и привлечения первых учеников 

Что касается продвижения самих школ - с данной задачей мы справлялись без проблем и стабильно привлекали учеников с CPL от 100 до 200 рублей.

В качестве лид-магнита использовался бесплатный пробный урок, который прекрасно отрабатывал и впоследствии давал высокий LTV, благодаря высокому качеству оказания услуг внутри самой компании и серьезным требованиям к специалистам.

Результат

За год с полного нуля мы открыли более 10 школ в разных уголках страны и за ее пределами, поддерживая высокий уровень оказания услуг для франчайзи, что способствовало быстрому старту и сокращению срока окупаемости франшизы.

Отметим, что нельзя упускать из внимания нишевые каналы привлечения трафика: различные агрегаторы, форумы, порталы и прочие. В нашем случае - мы получили 60% заявок из подобных каналов, что в очередной раз подтверждает данную гипотезу.

Так же большую роль играет целостность бренда и его позиционирование, поэтому не стоит упускать из внимания какие-то социальные сети, думая, что они не принесут результата.

При отключении Instagram мы легко и быстро переключились на российские каналы, а наличие прочих укрепляло доверие к бренду. Все это в совокупности позволило достичь таких результатов на дистанции такого небольшого временного промежутка

Комментарий агентства

Дмитрий Кобзев
Дмитрий Кобзев

Хороший кейс показывающий экспертность наших специалистов и способность адаптироваться под различные ниши, более 10 точек с нуля - это хороший результат.

https://trizum.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DKA-MEDIA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку