Тризум
Обучение
Россия, Москва
Май 2022
Тризум - одна из крупных франчайзи детских развивающих центров, насчитывающая на данный момент более 10 точек по России и СНГ. Компания занимается развитием детей от 5 до 13 лет, учат самостоятельно формировать решения для сложных, нестандартных, открытых задач, развивая творческое, нестандартное мышление и креативность.
На момент разработки стратегии компания пришла под франчайзи другого бренда с желанием развивать свою сеть.
Первое, что было сделано - это исследование рынка. Ключом к успеху стала глубокая осведомленность в этой нише, так как в период с 2019 по 2022 год достаточно мало компаний занимались продвижением детских развивающих центров.
После анализа рынка, мы первом делом приступили к разработке технической стратегии, которая в первую очередь заключалась в упаковке бренда и разработке посадочных страниц:
• Разработка и реализация корпоративного сайта вместе с лендингом для продажи франшиз
• Упаковка стартового пакета посадочных страниц для франчайзи
• Упаковка профиля на ТОП–франшизе и других сайтах по продаже франшиз
• Упаковка профилей в социальных сетях: Instagram и VK
На этом был сделан большой акцент, так как правильно оформленные социальные сети и прочие посадки формируют имидж компании и повышают лояльность потенциальных франчайзи, не говоря о том, что соблюдение продающей структуры сайта кратно увеличивает конверсию из клика в заявку.
Следующим шагом стала разработка маркетинговой стратегии, выбор каналов привлечения трафика, и воронок, по которым он будет проходить. Основными каналами продвижения было принято решение выбрать Google Ads и Instagram (на тот момент, еще работающие).
Что касается воронки, было разработано 4 варианта:
- Первым из них был создан квиз, включающий в себя ряд нестандартных вопросов с для потенциальных франчайзи и форму обратной связи, данные из которой впоследствии обрабатывались компетентным в данной сфере менеджером со стороны заказчика.
Уникальный подход к составлению квиза позволял свести показатели отказов к минимальным, получая максимальные показатели конверсии из клика в заявку.
- Параллельно с этим активно запускались и развивались рекламные кампании в Instagram, быстро было набрано несколько тысяч подписчиков, что сильно сказывалось на имидже компании и упрощало процесс доведения клиента до сделки.
- Обязательным пунктом было привлечение трафика на лендинг по продаже франшиз, так как наша главная цель - увеличение количества точек и развитие сети. Сюда отправлялись пользователи, которые не прошли квиз до конца, либо посещали страницу в Instagram, но при этом не связывались.
- Параллельно с этим мы настроили продвижение внутри площадок-агрегаторов для покупки франшиз, так как огромное количество аудитории так или иначе посещает подобные сайты. Забегая наперед, данный канал показал себя очень хорошо.
По итогам первых трех месяцев работы были внесены следующие корректировки:
От Google Ads мы отказались в пользу социальных сетей, так как показатели там начали падатьОт Instagram впоследствии тоже пришлось отказаться ввиду начала СВО, трафик оттуда перевели на СНГ, в тот момент открылся первый филиал в КазахстанеРоссийский трафик стали привлекать из отечественных каналов: Vk/MyTarget, здесь как раз-таки пригодилось ранее оформленное сообщество в Vk и наличие корпоративного сайта, который давал наиболее точное представление о бренде.
Как было сказано в начале, всем франчайзи предоставлялся стартовый пакет в виде:
- Оформления лендингов
- Оформления сообществ в социальных сетях
- Настройки первых рекламных кампаний и привлечения первых учеников
Что касается продвижения самих школ - с данной задачей мы справлялись без проблем и стабильно привлекали учеников с CPL от 100 до 200 рублей.
В качестве лид-магнита использовался бесплатный пробный урок, который прекрасно отрабатывал и впоследствии давал высокий LTV, благодаря высокому качеству оказания услуг внутри самой компании и серьезным требованиям к специалистам.
За год с полного нуля мы открыли более 10 школ в разных уголках страны и за ее пределами, поддерживая высокий уровень оказания услуг для франчайзи, что способствовало быстрому старту и сокращению срока окупаемости франшизы.
Отметим, что нельзя упускать из внимания нишевые каналы привлечения трафика: различные агрегаторы, форумы, порталы и прочие. В нашем случае - мы получили 60% заявок из подобных каналов, что в очередной раз подтверждает данную гипотезу.
Так же большую роль играет целостность бренда и его позиционирование, поэтому не стоит упускать из внимания какие-то социальные сети, думая, что они не принесут результата.
При отключении Instagram мы легко и быстро переключились на российские каналы, а наличие прочих укрепляло доверие к бренду. Все это в совокупности позволило достичь таких результатов на дистанции такого небольшого временного промежутка
Дмитрий Кобзев
Хороший кейс показывающий экспертность наших специалистов и способность адаптироваться под различные ниши, более 10 точек с нуля - это хороший результат.
DKA-MEDIA с удовольствием обсудит вашу задачу