Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
GRANSS
Выйти на 200+ качественных заявок и загрузить производство в первый месяц
GRANSS
WDA
2025
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Performance-маркетинг

Выйти на 200+ качественных заявок и загрузить производство в первый месяц

1954 
20 фев 2024 в 7:59
GRANSS
GRANSS Россия, Москва
Поделиться:
Выйти на 200+ качественных заявок и загрузить производство в первый месяц
Клиент

ООО "ИНТЕРГРАН"

Бюджет

60 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Февраль 2024

Задача

ООО «Интергран» - компания, специализирующаяся на обработке изделий из натурального камня с последующим монтажом лестниц, каминов, столешниц, подоконников. Компания работает с различными видами камня, такими как гранит, мрамор, оникс и другие.

Чтобы расти дальше в продажах и объемах, владелец компании понимал, что сначала нужно решить вопрос с качественными и стабильно поступающими заказами. Количества, которое было, хватало обеспечить только двоих менеджеров, и цена лида была в районе 3500 руб. Этого не хватало для масштабирования бизнеса.

После долгих поисков и изучений подрядчиков клиент обратился к нам в марте 2020. В это время он работал с другой маркетинговой компанией. Вот что говорит из видео отзыва (видео прикреплено внизу) предприниматель о разнице GRANSS и агентства, с которым он сотрудничал ранее:

«Ранее работали с другим подрядчиком по рекламе, получали заявки по цене 3000-3500 руб. за лид. GRANSS смогли уменьшить стоимость заявки в 2 раза, порядка 1500-1800 руб, хотя другая компания говорила, что это практически невозможно. Так, с тем же бюджетом, мы увеличили количество заявок и, соответственно, поток клиентов.»

Решение

Бюджет на запуск рекламы: клиент готов был дать 100 000 руб. в месяц. Мы понимали, с таким бюджетом на четыре категории услуг (лестницы, камины, подоконники, столешницы) не хватит собрать большое количество заявок и получить полную статистику по рекламе.

Решили взять одно направление с максимально коротким циклом сделки и со средним чеком не ниже 100 000 руб. Остановились на категории «столешницы» — цикл сделки 2 недели и средний чек за 100 000 руб. И если клиент отобьет свои вложения как можно быстрей и заработает, нам это сыграет плюсом.

Сделали прогноз для клиента по столешницам, прописали условия и договорились:

При вложении 100 000 руб. гарантируем дать не менее 40 заявок при цене лида не дороже 2500 руб.:

1Готовим сайт по направлению «столешницы»

Первый месяц и подготовка к запуску

Ключевые действия по сайту:

1. Сделали два разных варианта блока первого экрана с разными вариантами предложений, фоновыми цвета, текстами на формах с контактами «Получить расчет столешницы бесплатно», «Записаться на бесплатный замер», «Получить консультацию»:

2. Разместили на сайте сильные стороны компании:

3. По технической части: разметили не более 10 блоков, скорость загрузки страницы оптимизировали до 2 сек., упор на минимум текста и больше продукции:

4. Возможность быстро и понятно связаться на сайте с компанией. Например, в заполнение формы оставили только ввод телефон без имени:

2Подготовка рекламной кампании

Результат

Отчет начала работы:

- расход — 114 257 руб.

- количество заявок — 72

- цена лида — 1 586 руб.

По СРМ видно:

Итог месяца:

Что сработало лучше всего:

Итоги за 4 года:

Комментарий агентства

Вадим Халилуллин
Вадим Халилуллин

Генеральный директор (CEO)

С этим заказчиком мы работаем уже четвертый год. Были сложности в работе, особенно в начале, когда заказчик пытался контролировать процессы нашей работы. Это было связано с его страхами вновь потерпеть разочарование. Были моменты, когда результат не оправдывал ожидания и заказчик считал, что мы такие-же как все. Но нам удавалось и удается сдерживать свои обещания перед заказчиком. За это время мы выстроили практически идеальные партнерские отношения. Заказчик доверяет нам, не пытается погрузиться и контролировать нашу кухню. Мы в свою очередь стараемся слышать пожелания заказчика, предлагаем пути решения, и во всем находим компромисс, чтоб ни одна из сторон не чувствовала себя неудовлетворенной.

Отзыв клиента

Петросян Норайр
Петросян Норайр

Директор компании Интергран

Для меня было важно, чтобы проект был практически под ключ, и мне не приходилось решать вопросы с рекламой и продвижением самостоятельно. Именно так и строилась моя работа с GRANSS, от меня требовались только фото, а всем остальным занимались специалисты. Результаты не заставили себя ждать. Поэтому я точно буду рекомендовать это агентство друзьям и знакомым.

скан отзыва
https://nowis.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

GRANSS с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку