ООО "ИНТЕРГРАН"
60 000
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Лендинг пейдж
Контекстная реклама в Яндексe
Февраль 2024
ООО «Интергран» - компания, специализирующаяся на обработке изделий из натурального камня с последующим монтажом лестниц, каминов, столешниц, подоконников. Компания работает с различными видами камня, такими как гранит, мрамор, оникс и другие.
Чтобы расти дальше в продажах и объемах, владелец компании понимал, что сначала нужно решить вопрос с качественными и стабильно поступающими заказами. Количества, которое было, хватало обеспечить только двоих менеджеров, и цена лида была в районе 3500 руб. Этого не хватало для масштабирования бизнеса.
После долгих поисков и изучений подрядчиков клиент обратился к нам в марте 2020. В это время он работал с другой маркетинговой компанией. Вот что говорит из видео отзыва (видео прикреплено внизу) предприниматель о разнице GRANSS и агентства, с которым он сотрудничал ранее:
«Ранее работали с другим подрядчиком по рекламе, получали заявки по цене 3000-3500 руб. за лид. GRANSS смогли уменьшить стоимость заявки в 2 раза, порядка 1500-1800 руб, хотя другая компания говорила, что это практически невозможно. Так, с тем же бюджетом, мы увеличили количество заявок и, соответственно, поток клиентов.»
Бюджет на запуск рекламы: клиент готов был дать 100 000 руб. в месяц. Мы понимали, с таким бюджетом на четыре категории услуг (лестницы, камины, подоконники, столешницы) не хватит собрать большое количество заявок и получить полную статистику по рекламе.
Решили взять одно направление с максимально коротким циклом сделки и со средним чеком не ниже 100 000 руб. Остановились на категории «столешницы» — цикл сделки 2 недели и средний чек за 100 000 руб. И если клиент отобьет свои вложения как можно быстрей и заработает, нам это сыграет плюсом.
Сделали прогноз для клиента по столешницам, прописали условия и договорились:
При вложении 100 000 руб. гарантируем дать не менее 40 заявок при цене лида не дороже 2500 руб.:
Первый месяц и подготовка к запуску
Ключевые действия по сайту:
1. Сделали два разных варианта блока первого экрана с разными вариантами предложений, фоновыми цвета, текстами на формах с контактами «Получить расчет столешницы бесплатно», «Записаться на бесплатный замер», «Получить консультацию»:
2. Разместили на сайте сильные стороны компании:
3. По технической части: разметили не более 10 блоков, скорость загрузки страницы оптимизировали до 2 сек., упор на минимум текста и больше продукции:
4. Возможность быстро и понятно связаться на сайте с компанией. Например, в заполнение формы оставили только ввод телефон без имени:
Отчет начала работы:
- расход — 114 257 руб.
- количество заявок — 72
- цена лида — 1 586 руб.
По СРМ видно:
Итог месяца:
Что сработало лучше всего:
Итоги за 4 года:
![]()
Вадим Халилуллин
Генеральный директор (CEO)
С этим заказчиком мы работаем уже четвертый год. Были сложности в работе, особенно в начале, когда заказчик пытался контролировать процессы нашей работы. Это было связано с его страхами вновь потерпеть разочарование. Были моменты, когда результат не оправдывал ожидания и заказчик считал, что мы такие-же как все. Но нам удавалось и удается сдерживать свои обещания перед заказчиком. За это время мы выстроили практически идеальные партнерские отношения. Заказчик доверяет нам, не пытается погрузиться и контролировать нашу кухню. Мы в свою очередь стараемся слышать пожелания заказчика, предлагаем пути решения, и во всем находим компромисс, чтоб ни одна из сторон не чувствовала себя неудовлетворенной.
![]()
Петросян Норайр
Директор компании Интергран
Для меня было важно, чтобы проект был практически под ключ, и мне не приходилось решать вопросы с рекламой и продвижением самостоятельно. Именно так и строилась моя работа с GRANSS, от меня требовались только фото, а всем остальным занимались специалисты. Результаты не заставили себя ждать. Поэтому я точно буду рекомендовать это агентство друзьям и знакомым.
![]()