Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Saint Digital
За 3 недели продвижения сделали первый солд-аут в истории фестиваля
Saint Digital
#Реклама в социальных сетях#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

За 3 недели продвижения сделали первый солд-аут в истории фестиваля

181 
Saint Digital
Saint Digital Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Present Perfect Festival

Бюджет

160 000

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в facebook, Реклама в vk

Сдано

Сентябрь 2020

Задача

Present Perfect Festival — фестиваль электронной музыки и современного искусства, который ежегодно проходит в Санкт-Петербурге. С 2015 года он известен разножанровым лайн-апом с именами легендарных и актуальных артистов российского и мирового уровня.

В 2020 году Present is Perfect состоялся в Санкт-Петербурге 11-13 сентября. Мероприятие проводилось как саб-ивент Present Perfect Festival, став пост-карантинным продолжением масштабного фестиваля.

Мы начали работать с этим проектом, когда в Санкт-Петербурге временно ослабили ковидные ограничения, а организаторы решили оперативно провести фестиваль. На его продвижение у нас было только 3 недели, вместо стандартных 6-9 месяцев подготовки.

Решение

Для успешного выполнения проекта мы разделили работу на 5 основных этапов:

— написание медиаплана и стратегии;

— создание целевых сегментов аудиторий;

— разработка рекламных креативов;

— подключение аналитики;

— запуск и оптимизация кампании.

Ввиду сжатых сроков первые 4 пункта мы реализовали за несколько дней.

1АНАЛИТИКА И РАЗРАБОТКА МЕДИАПЛАНА

Организаторы мероприятия, Roots United, проводят мероприятия уже больше 10 лет, а их масштабный летний фестиваль и «старший брат» Present is Perfect успел собрать тысячи посетителей 5 раз подряд. Благодаря этому при старте кампании мы могли опираться на исторические данные. Проанализировали, как аудитория фестиваля узнает о событии, в какой момент принимает решение о покупке билета, и какие каналы продвижения были эффективны ранее. Кроме того, посчитали среднюю конверсию в покупку билета.

По итогам этого анализа был разработан медиаплан, в основу которого легли прогнозы по объему трафика на сайт и количеству конверсий. Для продвижения были выбраны каналы таргетированной рекламы Facebook и Instagram (запрещенные в России социальные сети), Вконтакте. Процент переходов распределен между ними в соответствии с емкостью аудитории и эффективностью.

2СЕГМЕНТАЦИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Далее мы составили портрет целевой аудитории и оценили ее объем. На втором шаге разделили полученную аудиторию на множество сегментов в каждой социальной сети. Такой подход позволил решить сразу несколько задач:

— сформировать идеи для рекламных креативов. То есть объявления для аудитории поклонников определенного артиста отличались от рекламы, которую видел слушатель техно-музыки или регулярный посетитель клубов;

— оперативно анализировать, кто лучше всего реагирует на рекламу и охотнее покупает билеты. Мы распределяли бюджет в пользу тех аудиторий, которые показывали наибольшую конверсию.

3РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ КРЕАТИВОВ

После того как мы выделили сегменты целевой аудитории и информационные поводы, были созданы 10 типов рекламных объявлений. Каждое из них разрабатывалось для 3 социальных сетей, где разделялось на форматы: запись в ленте новостей, stories и ТГБ. 

Были выбраны три основные темы для креативов:

— первые рассказывали о фестивали в целом;

— вторые продвигали выступления хедлайнеров;

— третьи информировали аудиторию о скором повышении цены на билеты.

Агентство Saint Digital занималось разработкой технического задания для креативов, а работы по реализации дизайна выполнялась на стороне клиента.

4ЗАПУСК И ОПТИМИЗАЦИЯ КАМПАНИИ

После старта рекламной кампании статистика объявлений собиралась ежедневно. В ходе работы мы смогли оперативно корректировать стратегию и распределение бюджета между различными социальными сетями, аудиториями и объявлениями.

За первые дни кампании выделили самые эффективные каналы и форматы, на которые и делали упор в ходе последующего продвижения.

5ПОДКЛЮЧЕНИЕ АНАЛИТИКИ

Для анализа трафика в условиях ограниченного времени была выбрана система Яндекс.Метрика. Ежедневно мы отслеживали такие показатели эффективности, как процент отказов, глубина просмотра и время на сайте.

Используя utm-метки, в Метрике мы видели расширенную статистику для каждого объявления: сколько человек перешло на сайт, открыло виджет и дошло до этапа покупки и оплаты билета. Это стало возможным с интеграцией js-целей виджета билетного оператора Ticketscloud.

Результат

Результатом продвижения стал Sold Out билетов всех категорий. Все билеты были проданы за 5 дней до старта мероприятия.

https://www.runited.ru/pip/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Saint Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку