
В первой части статьи мы говорили об основной стратегии: тщательном и вдумчивом подборе семантического ядра. А сейчас остановимся на двух вспомогательных стратегиях.
Конкретный адрес, район, станция метро, время работы — сосредоточьтесь на привлечении клиентов, которые находятся в непосредственной близости от вас и заинтересованы в услугах или товарах здесь и сейчас.
Что для этого нужно сделать:
Например, благодаря такой стратегии по запросу «стоматология у метро 1905 года» в топ-5 выдачи Google попала стоматологическая клиника «Ортодонт-центр».
Использовать вес других сайтов, если не хватает своего, — традиционный способ продвижения на любом этапе развития сайта, но на старте — это лучший способ для раскрутки.
Оценивая, какие сайты ссылаются на ваших конкурентов, можно находить перспективные площадки для размещения ссылок и укреплять авторитет собственного ресурса.
С анализом ссылочного профиля поможет инструмент Проверка обратных ссылок. Он оценит качество ссылочного профиля домена, проверит уровень заспамленности, отобразит последние размещенные и самые лучшие ссылки.
Это сайты, которые собирают контент из других источников, обрабатывают его и публикуют в удобном виде. Например, всевозможные отзовики, карты, тематические агрегаторы (базы отдыха, спортивное снаряжение, аренда инструмента и т.д)
Максимально подробно заполните информацию о вашей компании на агрегаторах. Чем больше информации предоставите, тем больше шансов, что читатели перейдут по ссылке на первоисточник информации — ваш сайт. А каждый переход — плюсик вам в карму от поисковиков.
Активно работайте с отзывами на агрегаторах: просите довольных клиентов оставлять положительные отзывы, вовремя реагируйте на негативные.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12896 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Публикации со ссылкой на ваш сайт в блогах известных людей или на авторитетных площадках повышают доверие к сайту и помогают привлечь прямой трафик. В работе с обратными ссылками есть две основные тактики — классический аутрич и покупка ссылок на биржах.
Несколько советов, как эффективно работать с аутричем:
Подписывайтесь на наш ВК и Телеграм, чтобы узнавать последние новости SEO и подсматривать новые фишки продвижения.
Покупка ссылок на биржах — неодобряемая поисковиками, но все же распространенная практика. Эта стратегия имеет свои плюсы и минусы, которые следует учитывать в работе.
Начнем с плюсов:
А теперь про минусы:
Помните, что покупка ссылок должна быть только одной из частей общей стратегии продвижения. Наращивая ссылочную массу, делайте ставку на использовании качественного контента и активное взаимодействие с сообществами и лидерами мнений.